Твиттер – уникальная социальная сеть и одна из самых удачных площадок для продвижения. При помощи Твиттера можно значительно расширить целевую аудиторию компании, вне зависимости от того, какие товары или услуги вы предлагаете. Это практически безграничный потенциал для пиара имени или бренда, а еще популярный канал может зарабатывать на рекламе.

При этом многие не понимают, как вообще работает механизм накрутки и зачем эта накрутка нужна. Скажем сразу, сейчас без услуг типа «накрутка подписчиков в Твиттере» вы будете набирать заветную тысячу фолловеров годами, это в лучшем случае. И какие бы уникальные и интересные посты вы не делали, они попросту будут теряться в новостной ленте, где таких же «уникальных и интересных» тысячи тысяч.

Накрутка лайков в Твиттере и другие услуги этого плана как раз направлены на то, чтобы сходу отстроить вас от конкурентов и помочь посту выделиться, чтобы его заметили. А действует все это по элементарному в своей гениальности алгоритму:



  • В психологии существует понятия «Социальное доказательство». Это принцип, согласно которому человек всегда выбирает то, что популярнее. И это действительно так, а сам принцип в мировой маркетинговой практике применяется не первую тысячу лет.
  • Судите сами – какой пост вы прочтете первым, тот, у которого пятьсот лайков, или тот, у которого «сердечек» всего пять? Ответ очевиден. И не важно, что потом второй пост вы, возможно, тоже захотите прочитать – его к этому моменту уже смоет волной новых постов, ведь новостная лента динамична.
  • Накрутка ретвитов в Твиттере и другие SMM-услуги как раз реализуют принцип «Социальное доказательство». То есть среди массы постов по целевой теме заинтересованные пользователи будут выделять именно ваши посты, будут обращать внимание конкретно на них.
  • Само собой, накрутка производится ботами. И врет тот сервис, который обещает «накрутку живыми людьми». Ни у кого физически нет регулярного штата в несколько тысяч или хотя бы сотен сотрудников, которые по команде будут лайкать конкретный пост.
  • Но дело в том, что здесь живые люди не требуются, потому что за живых цена была бы несоизмеримо выше и результат все равно не стоил бы затрат. Цель накрутки ботами – привлечь внимание, выделиться в череде однотипных постов, а потом уже в дело вступает контент.

Живые пользователи придут после – когда обратят внимание на ваш пост, прочтут его, он им понравится и они добавятся к вам в подписчики. В дальнейшем все ваши посты будут приоритетно появляться в их новостной ленте и они будут лайкать и ретвитать их, естественным образом распространяя среди собственных контактов. Так ваша ЦА начнет расти в геометрической прогрессии органичным образом. Но без изначального импульса, который обеспечивает накрутка, этого не произойдет.

Нужно понимать, что услугами типа «купить подписчиков в Твиттере» пользуются все, без этого сегодня попросту невозможно конкурировать. И даже топы делают это, чтобы поддержать имидж. Но на первых порах в продвижении это один из ключевых шагов, и мы уже объяснили, почему. С другой стороны, накрутка – не панацея. Если бы для успешного продвижения достаточно было просто купить себе лайков и подписчиков, ценность площадки упала бы до нуля. И чтобы добиться успеха, необходимо не забывать о следующих моментах:



  • В основе успешного продвижения в Твиттере лежит контент. Емкие, интересные и уникальные посты.
  • Если вы просто репостите чьи-то новости или делаете низкокачественный рерайт – никакие накрутки вам не помогут.
  • Необходимо правильно сокращать ссылки, использовать форматирование, ключевые слова и хэштеги.
  • Контент должен быть практически полезен, либо вызывать улыбку, все остальное ведет к отпискам.
  • Твиттер – во многом уникальная площадка со своей спецификой, в том числе – по требованиям к контенту.
  • Помимо ограничения количества знаков на длину поста у Твиттера есть и другие важные рамки, которые стоит знать.
  • Зачастую Твиттер используется для со-продвижения, в этом контексте он раскрывает максимум потенциала.
  • Регулярность постинга (2-3 поста в день), трендовость постов и интерактивы – обязательные инструменты продвижения.
  • Также необходимо учитывать прайм-тайм своей аудитории и часовые пояса, если ориентируетесь на удаленные регионы.

Иными словами, нюансов здесь предостаточно. Но они не так сложны, как может показаться на первый взгляд. И лишь с учетом всех этих моментов услуги типа «купить лайки в Твиттере» или «купить ретвиты в Твиттере» действительно принесут пользу продвижению и будут полезны. Статистика говорит, что при грамотном подходе можно увеличить число подписчиков на 53% только за первую неделю. И это далеко не предел.

повышаем популярность в twitter с помощью накрутки