Популярная страница в Твиттере дает массу возможностей – пиар имени или бренда, раскрутка сайта, заработок на рекламе. Но что делать, если у вас уже есть страница и вы «вроде бы все делаете правильно», а число подписчиков не растет? Или растет, но не так быстро, как хотелось бы?

Можно накрутить лайки в Твиттере, фолловеров и ревитты, но бездумная накрутка едва ли принесет ожидаемый результат, и начать все же стоит с оптимизации профиля и процесса твиттинга. Ниже мы приведем несколько советов, которые помогут сделать страницу популярнее.

Презентабельный профиль

Лого на аватарке будет уместно лишь в том случае, если это страничка компании. Если личная – всегда размещайте свое настоящее фото. Абстрактные картинки, персонажи фильмов и книг в 98% случаев отталкивают подписчиков, потому что контекстно указывают на фейковость аккаунта, либо же владельцу страницы есть, что скрывать.

Бесплатная накрутка - попробуйте!

Делайте фото хорошего качества – при клике по аватарке оно разворачивается, а это делают 67% ваших подписчиков (в смысле – кликают). То же касается информации «о себе» – ее, как ни удивительно, читают две трети фолловеров. Так что хорошо подумайте, как преподнести себя в лучшем виде – коротко, емко, но интересно.

Твитты, которые наводят на мысли

Именно такими должны быть ваши посты – не констатируйте факт, предлагайте читателю вариант изложить свою мысль, высказать собственное мнение. Всем людям нравится, когда их слышат!

Но тут есть оборотная сторона – будьте контактны, всегда отвечайте на комментарии, поддерживайте позитивную беседу со своими подписчиками. При этом отвечать нужно не через неделю, а в считанные часы, иначе подписчик потеряет интерес или сочтет вас фейком.

Подробнее про наши услуги

Накрутка подписчиков в Twitter

От
69

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка подписчиков в Twitter

От
69

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка лайков в Twitter

От
49

руб

за 100 штук

Перейти

Время имеет значение

Старайтесь публиковать твитты в удобное вашим пользователям время. Для этого проведите мониторинг ЦА – средний возраст, место работы/учебы, когда подписчики чаще комментируют вас, когда они онлайн. Для ЦФО оптимально писать посты, когда люди еще не ушли на работу или едут на нее в общественном транспорте (до 9:00). Второй «прайм тайм» для Твиттера – после 18:00 и до 22:00, когда люди вернулись с работы, но еще не легли отдыхать. При этом большинство пользователей Твиттер живут в США – и если вы ориентируйтесь на них, учитывайте их время.

Больше общения

Когда молодой аккаунт заказывает накрутку подписчиков в Твиттере и начинает набирать аудиторию, возникает вопрос о том, сколько нужно «твиттить» и как часто находиться онлайн. Ответ очевиден – все хорошо в меру. К примеру, 30 твиттов в день – явный перебор, намекающий на спам. Оптимально постить до 5 сообщений в сутки.

С другой стороны – чем чаще ваш аккаунт активен, тем лучше. Читайте посты своих подписчиков и других популярных аккаунтов, сами подписывайтесь на них, комментируйте. Порой можно действовать на грани провокации, стремясь вызвать бурную ответную реакцию, но это тонкий момент, потому что в соцсетях больше всего не любят две категории людей – троллей и критиков.

Хэштеги и иже с ними

Не спамьте хэштегами, так посты будут плохо ранжироваться, да и кому охота читать твит, где половина слов – хэштеги, приписанные для галочки? Оптимально 2-4 хэштега, из них – 1-2 по теме поста и еще 1-2 из тех, что сейчас в тренде. Желательно, конечно, чтобы все хэштеги были семантически связаны между собой и с содержанием поста.

Оставляйте ссылку на свой Твиттер везде, где только можно – в подписи на форумах, в подписи к электронным письмам, в комментариях в соцсетях. Не стесняйтесь просить ретвиттов, но помните, что ваши посты действительно должны быть интересны и уникальны, иначе это будет выглядеть как «выклянчивание».

Еще один лайфхак – упомянуть в твитте «тысячника» (аккаунт с более 1000 фолловеров). Он увидит это сообщение и оно будет у вас в ленте. Если «тысячник» ответит – это гарантирует новые переходы на вашу страницу из числа его подписчиков.

Тонкости твиттинга

Заказав накрутку лайков в Твиттер и повысив таким образом интерес к тому или иному посту, помните, что каждый ваш пост видят не 100% ваших подписчиков, многие по разным причинам пропустят его. Поэтому твитты, встретившие наибольший отклик, имеет смысл дублировать через 8-12 часов. Интервал подбирается индивидуально опытным путем.

Помните, что существует лимит на подписки, так что смело отписывайтесь от тех, кто по прошествии некоторого времени не подписался на вас в ответ. Но не спешите – подождите дней 5, чтобы человек, от которого вы ждете взаимную подписку, убедился, что вы не бот. И еще – ловите знаменитостей с автофолловингом (автоматической взаимной подпиской).

Никогда не пишите автоматических личных сообщений, не подписывайтесь сразу на множество аккаунтов и ограничивайте количество собственных твиттов и комментариев в единицу времени – все это может быть расценено системой как спам. Ну и в конце концов подумайте над покупкой ретвитов в Твиттере – это эффективное решение особенно хорошо работает в комплексе с остальными вышеперечисленными мерами.

как привлечь читателей в твиттер привлекаем подписчиков в twitter