Популярность в Твиттер – это безграничный потенциал возможностей по продвижению имени или бренда. Это универсальный способ расширения целевой аудитории на одной из самых масштабных онлайн-площадок в мире.

Но доступно это лишь популярным аккаунтам с большой базой фолловеров. Можно заказать накрутку подписчиков в Твиттер и это обязательно нужно сделать, иначе в первое (самое непростое) время вы не сможете конкурировать с каналами по смежным темам. Но если не использовать другие методики продвижения, эффект будет минимален.

Итак, вот основные шаги, которые помогут быстро и качественно раскрутить ваш Твиттер.

Шаг 1 – правильно заполненный профиль

Провожают по уму, вот только в соцсетях гораздо важнее, как встречают. И ваша «одежка» в данном случае – это визуальное оформление и текстовое наполнение профиля. Безликая аватарка едва ли выглядит интригующе, поэтому всегда используйте реальные фоты. Все фото и картинки должны быть в высоком разрешении и наивысшего качества.

Обложку можно и нужно подбирать, исходя из того, что используют популярные аккаунты по вашей теме. Найдите что-то в той же тематике, ведь это востребовано. Можно, конечно, рискнуть и выделиться, но не факт, что этот вариант сыграет и можно добиться прямо противоположного результата.

По тексту – никто не будет читать «простыни», по пустой профиль выглядит еще хуже. Поэтому напишите кратко, ярко и емко. Обязательно используйте актуальные хэштеги по вашей теме, ссылки на тематические ресурсы и упоминания других аккаунтов. Самый востребованный и комментируемый твит обязательно закрепите на первой странице, ведь именно его первым увидят ваши пользователи.

Шаг 2 – налаживание контактов и посты

Никакая накрутка лайков в Твиттере не поможет вам сделать аккаунт популярным, если вы не будете общаться. Посещайте другие аккаунты, оставляйте комментарии, участвуйте в полемиках, обсуждайте животрепещущие темы. Не стесняйтесь высказывать свое мнение – это первый активный принцип привлечения фолловеров.

Отвечайте на комментарии других людей, подписывайтесь на них – многие сразу подписываются взаимно. Однако помните главное – ваши комментарии должны быть либо забавны, либо полезны. Все остальное – лишняя информация, которую люди давно уже научились фильтровать. Это же правило касается постов – они должны либо вызывать улыбку, либо нести практическую пользу.

Репост статьи с Википедии никому неинтересен. Но совсем другое дело – краткое (в одно предложение) упоминание значимого исторического события, происшедшего в этот день, и дополненное вопросом типа «А как вы считаете, верное ли это решение?» Люди любят, когда к ним обращаются напрямую, а тут и повод интересный.

Тут же упомянем о накрутке ретвиттов в Твиттере – это отличная возможность создать иллюзию популярности своих постов и подтолкнуть вашу потенциальную ЦА обратить на вас внимание. Но всегда помните – если ваш контент не уникален и не интересен – вам никакие советы не помогут в продвижении. Люди должны видеть это впервые и им это должно быть интересно – вот два слагаемых успешного поста.

Шаг 3 – технические моменты

Многие не учитывают время выпуска постов и совершают грубую ошибку, ведь в 12:00 или 16:00 ваш пост прочтет минимум человек. Мы читаем Твиттер, пока завариваем кофе и едем на работу, а потом – пока возвращаемся с работы и ужинаем. Третий прайм-пайм – непосредственно в кровати перед сном.

Если ориентируетесь на Европу или США – учитывайте часовые пояса и выпускайте посты в соответствующие промежутки времени. Обратите внимание – каждый пост можно и нужно дублировать, например – запостить его утром и повторить вечером. Это эффективно, потому что часть вашей аудитории обязательно пропустит один из этих твиттов.

Для ссылок используйте сервисы-сокращалки, они помогут сэкономить знаки. Не добавляйте больше трех хэштегов в один пост – практика показывает, что это негативно сказывается на ранжировании поста в ленте относительно других по той же теме. Посты подбирайте вдумчиво – они должны быть в тренде, но и соответствовать теме вашего аккаунта, хотя бы косвенно.

Шаг 4 – SEO и SMM

Экспериментируйте с заголовками, используйте ключевые фразы по теме поста. Картинки оптимизируйте через веб-сервисы, чтобы люди не ждали, пока они прогрузятся. Помните об ограничениях на изображения, которые накладывают различные платформы, подбирайте универсальный вариант.

Добавляйте ссылки на свои сайты и профили, вставляйте в размету страницы OpenGraph, встраивайте твитты в статьи, добавляйте возможность твиттнуть цитату в тексте. И обязательно используйте интерактив – устраивайте голосования и розыгрыши среди своих подписчиков, пусть даже призом будет пятипроцентная скидка на ЛитРес.

Будьте оригинальнее и используйте все возможности площадки – тогда в сочетании с накруткой подписчиков в Твиттере вы сможете в считанные недели набрать сотни и даже тысячи активных фолловеров.

как раскрутить твиттер с нуля способы раскрутки twitter