Минкомсвязи России начало создавать в мессенджере Telegram специализированные чаты для россиян, застрявших за границей из-за ограничений, связанных с короновирусом COVID-19. Соответствующее заявление опубликовано на сайте Министерства.
Напомним, что в связи с распространением короновирусной инфекции Правительство РФ приняло решение закрыть границы страны и не возвращать россиян, находившихся на отдыхе за рубежом. При этом ранее ВВС уже говорило о том, что Минкомсвязи открыли чат для помощи россиянам, которые не могут вернуться на Родину. На вопросы отвечал в том числе глава министерства – Максут Шадаев.
На данный момент создаются чаты отдельно для каждого курорта, последним на сегодняшний день создан чат с россиянами, отдыхавшими на Кипре. Об этом заявило ТАСС, также информация оперативно появилась на сайте Министерства и в его официальной странице Facebook.
Министерство отметило, что намерено и дальше активно помогать россиянам вернуться. Ведь закрыто только авиасообщение, но существуют и другие возможности пересечь границу. Что интересно – Министерство официально не обсуждает само решение Правительства о том, чтобы прекратить авиасообщение уже после того, как инфекция попала на территорию страны. Хотя, скажем честно, решение это выглядит спорным.
Актуальная ситуация с продвижением в Телеграм
На данный момент накрутка подписчиков в Телеграм не теряет своей значимости, оставаясь одним из ключевых инструментов в SMM продвижении на этой площадке. Ситуация с короновирусом COVID-19 и вынужденный режим самоизоляции значительно увеличили количество людей, единовременно находящихся в Интернете. Закономерно возросла нагрузка на мессенджеры и прочие онлайновые сервисы, включая социальные сети. И разумеется, этой ситуацией воспользовались все, кто продвигает собственный блог.
Отметим, что накрутка просмотров в Телеграм хотя и является важной частью продвижения, не работает сама по себе. Ведь искусственное увеличение параметров канала лишь привлекает пользователей – они видят много фолловеров, лайков, просмотров и принимают решение о том, что этот канал может быть им интересен. Но они не становятся подписчиками – для этого привлеченный пользователь должен сначала оценить контент, и если контент его устраивает – он подписывается. То есть накрутка лайков в Телеграм и другие виды накрутки не гарантируют популярности без активации других механизмов продвижения.
А вот вопрос контента имеет здесь ключевую значимость, рассмотрим его в разрезе ситуации с пандемией. Дело в том, что вне зависимости от тематики канала, на нем справедливо публиковать популярные материалы, те, что сейчас находятся в тренде. Если речь идет о короновирусной инфекции, от этого хайпа однозначно выигрывают каналы по медицинской и смежной тематике. Но это вовсе не значит, что другим остается только заказывать накрутку голосований в Телеграм и пилить стандартный контент. Ведь на самом деле эту тему можно привязать практически к любому направлению, нужно просто сфокусироваться на задаче и найти решение.
Кроме того, вне зависимости от специфики канала, имеет смысл периодически публиковать краткие посты со сводками по ситуации. Потому что ваши подписчики однозначно этим интересуются (сейчас все этим интересуются!). С другой стороны – они с вами не для того, чтобы читать о COVID-19. И если вы будете слишком активно бравировать этой темой – ждите отписок. Это не накрутка опросов в Телеграм – здесь нужно действовать осторожнее. И если буквально один раз в неделю выпускать коротенький пост-сводку – это пойдет каналу на пользу – и уже имеющиеся подписчики останутся довольны, и повысится шанс «добыть» новых.
Внимание на контент!
Автопросмотры на новые записи в Телеграм – еще один эффективный инструмент в SMM, но сейчас сосредоточимся на содержании постов, а не на методах их популяризации. С COVID-19 нужно быть аккуратным потому, что сейчас многие платформы борются с распространением фейковой информации. Плюс тема уже довольно заезженная и если людям в десятый раз повторять одно и то же – это вызывает инстинктивное отторжение.
Это значит, что ваши посты по теме пандемии должны быть не только редкими, но и оригинальными. Давайте сведения, которые ваши подписчики не найдут на других каналах. Это и новых пользователей обязательно привлечет (особенно если постить одновременно с заказом накрутки подписчиков в Tekegram). Другой аспект – актуальность и достоверность сведений. Все эти моменты можно совместить, если за источник брать иноязычные ресурсы с высоким уровнем экспертности. Это уж точно не Википедия, зато официальный сайт ВОЗ может стать настоящим кладезем для качественного рерайта.