Крайнее обновление, которое запилили в конце июля, внесло корректировки в функционал встроенного интернет-магазина на площадке Вконтакте. Теперь в разделе «Цена» к товару может быть указано сразу две цифры – старая и новая. Нововведение актуально для скидок, акций и перманентных изменений в ценовой политике магазина, и в целом является безусловным плюсом с точки зрения маркетинга.
Но как повлияет обновление на SMM-услуги вроде «накрутки подписчиков на страницу Вконтакте» или «накрутки подписчиков в группу Вконтакте»? Напрямую – никак не повлияет, потому что новая возможность по указанию сразу двух цен в карточке товара не отразиться на механиках продвижения. Однако то, что затрагивает маркетинговый сегмент, не может не коснуться других аспектов площадки, пусть даже косвенно.
Техническая сторона
Теперь чтобы указать сразу две цены, необходимо в своем интернет-магазине на базе ВК перейти во вкладку «Товары», создать новый товар или выбрать редактирование уже имеющегося. После указания текущий стоимости вы увидите строку, в которой можно ввести старую цену.
Добавить или удалить старую цену можно в любой момент – в том же редакторе просто нужно нажать на «крестик» справа от соответствующей строки, где введены цифры. После сохранения изменений на странице товара справа от актуальной цены серым цветом и уменьшенным шрифтом будет указана перечеркнутая старая цена.
Функция простая и удобная, а главное – с точки зрения маркетинга она позволяет дополнительно мотивировать пользователя к покупке. То есть если он периодически заходит в ваш магазин и примерно знаком с ценами в сегменте, а затем внезапно вы меняете цену (или даже просто указываете старую без изменения основной), это автоматически играет роль стимула.
Актуальна «фишка» и для новых пользователей, ведь сниженная цена с указанием изначальной планки говорит о том, что товар можно купить выгоднее, чем раньше. Особенно эффективен этот ход в рамках рекламной компании по поводу скидки или акции. И вот здесь все наши SMM-услуги вроде «накрутки лайков Вконтакте» и «накрутки репостов Вконтакте» раскрываются по-новому.
Собственно о продвижении
Накручивая различные параметры сообщества (количество подписчиков, лайки к постам, голосования и тд.), мы имитируем активность и повышаем востребованность контента. Это базовые механизмы, которые всем хорошо известны и работают аналогично для страниц всех типов, включая интернет-магазины.
Однако в связи с возможностью указывать старую цену ситуация меняется в контексте продвижения через интерактив, а именно – через выше указанные скидки и акции. То есть вы устраиваете акцию, выпускаете по этому случаю рекламный пост и делаете с него ссылку на товарную позицию, для которой теперь указана еще и старая цена.
При этом на самом деле совсем не обязательно менять актуальную цену (это не совсем честно, но так делает каждый первый и мы это хорошо понимаем). В итоге, человек видит акцию, и если пост составлен грамотно и он заинтересовал пользователя – тот кликает по ссылке и узнает, что цена действительно изменилась, причем старая была выше!
Именно поэтому такие услуги как «купить лайки Вконтакте» или «накрутить друзей Вконтакте» могут быть использованы с повышенной эффективностью. То есть чем больше людей увидит, что цена изменилась, тем больше из них могут приобрести товар на более выгодных условиях (даже если им это только кажется). И на самом деле этот ход уже давно используют обычные интернет-магазины.
Несколько нюансов и перспективы
Казалось бы, изменение далеко не критическое и вовсе не масштабное, однако мы наглядно показали, какие возможности оно открывает и как SMM-услуги по накрутке можно теперь использовать еще эффективнее. То есть раньше человек переходил к товарной позиции с рекламного поста про акцию и видел просто товар и цену, а теперь он видит еще и старую цену. Получается, что его не обманули – цена действительно снизилась по акции, и это автоматически вызывает доверие.
Понятно, что некоторые услуги, например – накрутка опросов Вконтакте, не будут затронуты, потому что у них другие цели и задействуются принципиально иные психологические и маркетинговые механизмы. Но абсолютное большинство таких услуг получило дополнительный аспект – от накрутки лайков для повышения востребованности рекламного поста до накрутки подписчиков, чтобы как можно больше людей добавилось к вам и увидело искомый пост. А дальше уже работает «фишка» с ценой.
Безусловно, в какой-то момент многие поймут, что это сугубый маркетинг. Но это не отменяет эффективности решения, более того – если вы действительно устраиваете акцию и делаете скидку, изменение цены в любом случае стоит указать, и это пойдет в плюс вашему имиджу, заодно позволив повысить продажи конкретного товара.