Пресс-служба ОК сообщила, что в сезоне 2019-2020 на площадке будут транслироваться матчи испанской Премьер-лиги и итальянской Серии А. Напомним, что Одноклассники уже во второй раз экспериментируют с транслированием крупных футбольных мероприятий, и первый эксперимент оказался более чем успешен.
В прошлый раз Одноклассники на трансляциях матчей с ЧМ 2018-2019 собрали 19 млн уникальных пользователей и более 180 млн суммарных просмотров. А схватка между «Реалом» и «Барселоной» стала самым популярным видео, собрав 2 млн просмотров.
Нужно отметить, что в последнее время площадка активно развивается, внедряя все новые возможности. Например, недавняя функция добавлять друзей по фото стала настоящим хитом, ведь ни одна другая соцсеть пока не ввела такую возможность. Все это говорит в пользу масштабного поступательного развития площадки, и это не может не отразиться на продвижении.
Накрутка в ОК
Накрутка подписчиков в группу в Одноклассниках, накрутка классов в Одноклассниках и другие виды накрутки – все это азы продвижения. Само собой, если вы публикуете голый рерайт или посты у вас плохо оформлены, они не уникальны, не интересны и не привлекательны для вашей целевой аудитории – тогда вы можете хоть миллион лайков себе накрутить, это едва ли вам поможет. И даже наоборот, при таком раскладе накрутка может привести к массовым отпискам.
Но это утрированная ситуация, ведь любой инструмент, направленный на раскрутку сообщества или персональной страницы, нужно использовать с умом, четко понимая его механизм и конечную цель. Если речь идет о накрутке какого-то параметра (лайки, друзья и тд.), то работает это следующим образом:
- Вы заказываете накрутку друзей в Одноклассниках или накрутку репостов в Одноклассниках с конкретной целью – повысить статус своей страницы. Потому что чем больше у вас подписчиков, чем больше лайков и комментов под вашими постами – тем вы востребованнее, в первую очередь – для стороннего пользователя.
- То есть человек заходит на вашу страницу и видит тысячи друзей, сотни лайков и репост. Очевидно, что вы интересны большому числу людей, а значит – стоит ознакомиться с контентом, который вы предлагаете. Многие просто добавляются в популярные группы только потому, что они популярны. Типа «быть в тренде».
- Кто-то добавляется, чтобы почитать интересный пост потом, но большинство сходу читает ваши самые популярные или самые свежие сообщения. И тут уже в дело вступает контент – если он интересен, уникален и попадает в ЦА – человек становится вашим активным подписчиком.
- Таким образом, с течением времени накрученные друзья, подписчики и лайки естественным образом заменяются на реальные. И так как в Одноклассниках есть лимиты, накрученных ботов потом придется удалить, но если такая необходимость возникла – вы точно все сделали правильно. А главное сделала накрутка – она привлекла внимание.
А теперь основной вопрос – зачем вообще заказывать накрутку голосов в опросах в Одноклассниках, покупать лайки в Одноклассниках и пользоваться другими SMM-услугами? Ведь люди и так увидят ваши посты и если эти посты интересны – подпишутся на вас, разве нет? А вот нет! Потому что постов в ОК по вашей и смежным темам выходят ежедневно десятки тысяч, и выделиться из этой массы совсем непросто.
Привлечь внимание контентом – так себе идея, ведь каждый стремится быть интересным и уникальным, и у многих это получается. А вот что получается совсем не у многих – это вырваться из «песочницы», сделать объективно популярную группу. Потому что зачастую люди игнорируют элементарные правила продвижения и не пользуются накруткой, в надежде… ну тут сложно сказать, возможно – пытаются сэкономить. На деле же, «продвижение на интересе» работало лет 5-10 назад, а сегодня ни одна группа не может оказаться в топе без накрутки.
Новые возможности и продвижение
Как с продвижением связана тема статьи? На самом деле – самым прямым образом, потому что трансляция ЧМ – это миллионы новых пользователей, и ведь они гарантированно интересуются не только футболом. Это значит, что с введением новых возможностей на площадке вырастает ее популярность. То есть сейчас в преддверии ЧМ наступает идеальный момент для раскрутки молодых сообществ. Именно поэтому купить подписчиков в Одноклассниках – это на данный момент одна из самых востребованных SMM-услуг.
Само собой, это далеко не единственный механизм, который необходимо задействовать, чтобы добиться цели. Но при комплексном подходе, а главное – если есть желание, то за 2-3 месяца вполне реально собрать несколько тысяч живых подписчиков (в смысле – не ботов) и уже начать зарабатывать на рекламе. Этот вопрос мы неоднократно освещали в других статьях, так что трансляция ЧМ в Одноклассниках – это действительно веский повод вложиться в продвижение.