Periscope был первым мобильным приложением, полностью ориентированным на потоковое вещание. Его запустили в 2015 году и практически сразу стало ясно, что прямые трансляции – будущее Интернета. Глядя на успех приложения, которое за 4 месяца собрало 10 миллионов пользователей, буквально все социальные площадки начали оперативно разрабатывать аналогичный функционал. Так возможность вести прямые трансляции появилась на Ютубе, в ВК и на других платформах.

В итоге, Periscope купил Twitter и к 2017 году площадки полностью синхронизировали – между ними стало возможным взаимодействовать буквально в один клик, плюс появился функционал для доната. К 2020 году Periscope остается первой по числу пользователей платформой потокового вещания. Вероятно, она уступает тому же Ютубу или ФБ по общему числу пользователей и их активности, однако это большая стабильная аудитория, которая интересуется практически всеми областями – от политики до искусства.

При этом ключевая особенность Перископа изначально заключалась в том, что приложение максимально интуитивно. Оно переведено на основные языки, но реально никакого перевода здесь не требуется. Создание профиля, его заполнение, лайки, начало и завершение трансляции – все это делается буквально в один клик. То есть в отличие от, например, ТикТока Перископ сразу стал универсальной платформой, ориентированной на людей всех возрастов, не только молодежь. И это значительный плюс.

Актуальные методики продвижения

Основными SMM услугами по-прежнему остаются накрутка подписчиков в Перископе и накрутка лайков в Перископе. Строго говоря, такие же услуги сейчас популярны на всех площадках и их популярность никогда не снизится. Потому что (на примере Periscope) у канала есть два показателя востребованности – количество фолловеров и количество «сердечек». Чем эти показатели больше – тем популярнее сообщество. Зачем же нужно увеличивать показатели накруткой, ведь они не дают реальных пользователей?

Дело в том, что мы всегда выбираем то, что популярнее. То есть из двух каналов любой пользователь выберет тот, который востребованнее. А востребованность как раз определяется наглядными показателями – они для того и были созданы. Хотя сейчас идет тенденция по сокрытию этих данных от пользователей, вероятно – как раз для того, чтобы сделать накрутку менее явной. Например, Ютуб позволяет скрыть количество подписчиков, а ВК скрывает не их число, а возможность просмотреть профили.


[social_block_urls=45,46]

То есть накрутка подписчиков в Periscope и накрутка лайков в Periscope дает возможность привлечь внимание обширной аудитории. Ведь кроме прочего каналы с высокими показателями лучше ранжируются. Однако нужно понимать, что одной только накруткой популярности не добиться, потому что привлеченные пользователи становятся фолловерами, лишь отреагировав на контент, а не только лишь благодаря высоким показателям. Поэтому контент должен быть оригинальный и регулярный.

Вариантов пиара предостаточно – это и платформа Твиттера с активной лентой, и возможность анонсировать трансляции на любой другой площадке – от ФБ до ОК. Кроме того, можно делать рестимы на тот же Твич – это технически непросто, требуются «танцы с бубном», но оно того стоит. Собственно, этих методов более, чем достаточно, чтобы за несколько месяцев активной генерации контента добиться хороших результатов. Плюс коллаборации, но конкретно на Перископе они не особенно востребованы.

Что дает популярный канал?

Постоянно в дневное время на Перископе ведется несколько десятков тысяч трансляций (от 20 до 50). Количество зрителей на топовых трансляциях находится в диапазоне от 50 до 700 тысяч (по состоянию на апрель 2020 года). Это колоссальная аудитория, которая находится с вами здесь и сейчас. Которая в эту самую минуту получает ваш контент и готова с вами взаимодействовать.

За счет накрутки подписчиков в Перископе и накрутки лайков в Перископе можно собрать активную базу, которая дальше будет расширяться прогрессивно и сама собой, если ваш контент найдет отклик. Для любого бренда это уникальная возможность увеличить аудиторию в разы, получить от своих клиентов прямую обратную связь, улучшить имидж компании. Альтернативы Перископу в этом смысле нет, даже на Твиче топ-трансляции собирают гораздо меньше людей (да и специфика у Твича не та).


Бесплатная накрутка - попробуйте!

Учитывая затраты (а накрутка подписчиков в Periscope и накрутка лайков в Periscope имеют откровенно смешную стоимость), это действительно экономически целесообразное решение. Что же касается частных лиц, то для них популярный канал – это возможность заявить о себе миру и монетизироваться – через рекламу и донат. В этом смысле Перископ гораздо проще любой другой онлайновой площадки.

periscope лучшая площадка потокового вещания