Facebook, продукт компании Meta - признано экстремисткой организацией и запрещено в России.

Будучи крупнейшей социальной сетью на планете, Фейсбук открывает перед нами практически безграничный потенциал. Корпоративные аккаунты могут эффективно расширять базу потенциальных клиентов, это идеальная площадка для пиара имени или бренда. А еще на ФБ можно зарабатывать, просто размещая платные рекламные объявления.

Но чтобы получить доступ ко всем этим возможностям, необходима популярная группа. Это значит, что в вашем сообществе должно быть хотя бы несколько тысяч подписчиков (а лучше – несколько десятков тысяч), причем это должны быть не боты, а живые активные пользователи, которые регулярно комментируют репостят и иным образом реагируют на ваш контент.

Оформление группы

Услуга накрутки подписчиков в Фейсбук важна для успешного продвижения, но к ней мы вернемся позже. Первое, на что стоит обратить внимание, это оформление группы, потому что по статистике 78% пользователей не подпишутся на сообщество, если им не нравится, как оно оформлено.

Речь идет об аватарке в левой части экрана и об основной картинке – в правой. Они должны быть в меру броскими и тематичными. Также важное значение имеет название группы – короткое, емкое и по теме. Обязательно заполните все поля, чтобы пользователь, попав на страницу, точно понимал, что это за сообщество и какой контент его тут ждет.

Оставляйте контакты. Если у вас интернет-магазин или есть основной сайт – установите на него ссылку через специальную кнопку. Также укажите физический адрес магазина, если он есть. Для интернет-магазинов можно добавить вкладку «Магазин», это не обязательная мера, но рекомендованная, потому что упрощает пользователю поиск нужного продукта.

Бесплатные варианты накрутки

Купить подписчиков в Фейсбук придется в любом случае, без этой услуги вы просто не отстроитесь от конкурентов и не получите стимул для развития, чтобы вас заметили и стали добавляться. Но сначала используйте все бесплатные методы.

Первый шаг – отправьте ссылку друзьям и знакомым, и попросите их распространить ее среди своих контактов. Не стесняйтесь таких просьб, но рассылайте их не спамом, а личными сообщениями, потому что на спам даже друзья реагируют негативно.

Разместите ссылку в статусе и новостной ленте во всех соцсетях, где вы зарегистрированы. Также установите ее в подпись к электронной почте и на форумах. Добавьтесь в друзья к админам групп аналогичной или смежной тематики – попробуйте договориться о взаимном репостинге.

Также через поисковики можно найти массу сервисов, где вы получите подписчиков за выполнение несложных заданий. Есть и в самом ФБ группы, где люди взаимно добавляются друг к другу в подписчики. Все это долгие, зато бесплатные механизмы и в итоге вы получаете живых подписчиков, а не ботов.

Особенности платной накрутки

Накрутка друзей в Фейсбук, так же как накрутка любого другого параметра, дает главное – эффект востербованности аккаунта, сообщества, конкретного поста (в случае с лайками). Это называется «Социальное доказательство» – вы гораздо вероятнее зайдете в группу, у которого 5000 подписчиков, чем в ту, где всего 200 человек.

Однако накрутка сама по себе ничего не дает, потому что накручивать вам будут ботов. Любой SMM-сервис, который говорит о накрутке живыми людьми, бессовестно врет – никто не в состоянии иметь штат из хотя бы нескольких сотен регулярных сотрудников (пусть даже удаленных), которые по команде лайкнут ваш пост или добавятся к вам в подписчики.

Но тут и не нужны живые люди, цель ботов – в короткий срок создать большой объем по конкретному параметру, что станет для пользователей мотиватором и гарантированно привлечет их внимание. Поэтому накрутка лайков в Фейсбуке и другие SMM-услуги накрутки объективно недорогие. Другой вопрос, что необходимо параллельно использовать несколько видов накрутки – подписчиков, лайков, репостов.

Советы по контенту

Если ваш контент не уникален и не интересен, вы можете накрутить себе хоть миллион лайков, и никто все равно не будет к вам добавляться. Поэтому постите только оригинальные статьи, фото- и видео- материалы, форматируйте их, чтобы не было «простыней» текста, которые никому не интересно читать (используйте заголовки, списки, смайлики и тд.).

Делайте хотя бы 1 пост в день (в идеале 2-3). Если это рерайт – делайте его качественно, чтобы невозможно было отследить первоисточник. Учитывайте прайм-тайм своей аудитории и часовые пояса, если ориентируетесь на удаленный регион. Периодически делайте стримы, устраивайте конкурсы и голосования, чтобы повысить активность аудитории.

Купить лайки на Фейсбук – эффективный инструмент для повышения популярности поста, а через него – популярности группы. Но для этого пост должен быть еще и интересным, так что к подготовке контента стоит подойти со всей серьезностью. Заранее продумывайте темы, используйте популярные хэштеги и ключевые слова. Остальное придет с опытом, главное – общайтесь со своей аудиторией, будьте активнее.

прокачка фейсбука как прокачать свой facebook