Первая новость, само собой, обусловлена режимом самоизоляции и его аналогами, которые ввело правительство большинства стран мира. Мы уже писали о тотальном повышении активности в социальных сетях, но Ютуб, похоже, бьет все рекорды. По данным, обнародованным Нилом Моханом, директором Google по продукту YouTube, за последние три недели число просмотров на площадке выросло на 75%. Также Мохан отметил, что на фоне пандемии общее число активных пользователей площадки перевалило за 2 миллиарда.

Директор по Ютуб рассказал, что на хостинге сейчас задействованы особые алгоритмы, которые выше ранжируют ролики новостной и медицинской тематики, причем они проходят усиленную модерацию и целую серию автоматических проверок, разработанных на основе технологии машинного обучения. Поэтому все актуальные сведения основываются только на авторитетных источниках, плюс в таких видео автоматически даются ссылки на медицинские сайты.

Также на главную страницу YouTube добавлена отдельная вкладка с новостями по COVID-19, а вкладки со ссылками на проверенные сайты, по словам Мохана, открыли уже больше 10 миллиардов раз. Причем к настоящему моменту Ютуб удалил несколько десятков тысяч роликов, в которых предоставлялись непроверенные и ложные сведения про COVID-19.

Второй важный момент, связанный с развитием площадки, касается функции, которую давно требовали пользователи площадки. Речь идет о введении глав – это временные метки в роликах, к которым можно переходить, перемещая ползунок перемотки. Главы размечаются системой на основе меток, которые добавляет создатель ролика. При наведении на метку главы пользователь видит краткую информацию по ее содержанию. Пока функция доступна лишь ограниченному числу пользователей, функционал проходит закрытое тестирование.

Как использовать тенденции и нововведения для правильного продвижения на площадке

Накрутка просмотров на Ютуб, накрутка лайков на Ютуб и другие SMM услуги по-прежнему остаются одним из наиболее эффективных механизмов, позволяющих переключить на себя внимание потенциальных подписчиков. Тем не менее, мало просто привлечь пользователей – их нужно еще и удержать, а для этого одной только накрутки подписчиков на Ютуб недостаточно. Второй шаг, который необходимо реализовывать одновременно с накруткой, это регулярная генерация качественного контента. Именно контент делает привлеченных пользователей активными фолловерами, об этом нельзя забывать.


Подробнее про наши услуги

Накрутка репостов в YouTube

От
29

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка просмотров в YouTube

От
26

руб

за 100 штук

Перейти

Сейчас тема актуального контента очевидна – это пандемия коронавируса COVID-19. Но если с накруткой дизлайков на Ютуб и накруткой комментариев на Ютуб все достаточно просто, то на счет контента по «коронавирусной» тематике стоит быть осторожным. Первый момент мы уже упомянули – Ютуб активно борется с фейками и непроверенной информацией, поэтому источником сведений для ваших роликов должны быть только верифицированные ресурсы, например – официальный сайт ВОЗ, ПабМед или на худой конец сайт Минздрава РФ. Тщательно проверяйте информацию, которую предоставляете своим подписчикам, иначе в лучшем случае ваш ролик удалят, а в худшем – канал может попасть в бан.

Второй момент – нужно ли выпускать ролики по теме коронавируса, если ваш канал напрямую с темой медицины не связан? Безусловно, на данный момент в сочетании с накруткой репостов на Ютуб такой подход почти гарантирует вам быстрое и успешное продвижение. Вопрос в другом – как часто можно публиковать такие ролики? Начнем с того, что привязать тему коронавируса к теме вашего канал реально в любом случае, может быть сложно, но реально, и это нужно сделать. А если у вас новостной канал, то все еще проще.

Однако у ситуации есть оборотная сторона. Заказывая, например, накрутку просмотров на YouTube или накрутку подписчиков на YouTube, вы поднимаете свои ролики в поисковой выдаче, они начинают выше ранжироваться, их смотрит больше пользователей. Однако сейчас информации по пандемии просто колоссальное количество, и это значит, что ваша ЦА тоже пресыщена этой информацией. Поэтому если вы будете выпускать ролики со слишком очевидным содержанием (типа – чаще мойте руки), это вызовет скорее отторжение и может даже привести к отпискам. Поэтому старайтесь находить оригинальную информацию – мониторьте иноязычные источники и первым рерайтите их.


Бесплатная накрутка - попробуйте!

В сочетании с накруткой лайков на YouTube и накруткой комментариев на YouTube такая стратегия обязательно принесет свои плоды. В среднем, роликов, так или иначе связанных с темой пандемии, оптимально выпускать не больше 1 в неделю. Если делать это реже, вероятность попасть в топ снижается, если чаще – появляется риск вызвать у подписчиков негативную реакцию. Поэтому придерживайтесь золотой середины, но учитывайте еще, что сейчас прайм-тайм у вашей аудитории сдвинулся и время выпуска роликов требует корректировки!

ютуб увеличил количество просмотров благодаря новому сервису