Если в 2015 году к Перископу многие относились скептически, то сегодня этот сервис прямых трансляций занимает одну из топовых позиций, уже довольно долго оставаясь самой популярной и востребованной площадкой в своем сегменте. Для желающих заработать это значит, что раскрутив аккаунт в Перископе вполне реально получать стабильный доход с рекламы и партнерских предложений.
Загвоздка в том, что так как потенциал у площадки исключительный, то и конкуренция здесь безумная, примерно такая же была в Телеграм, когда приложение только появилось. Но если вас пугают трудности, то успешного продвижения аккаунта и заработка на рекламе вам не видать, это факт. Если же вы готовы работать на результат и у вас достаточно времени, то сейчас мы тезисно пройдемся по основным моментам продвижения на Перископе.
Вернитесь в начало
Это значит – непредвзято оцените, насколько грамотно вы заполнили профиль. Кажется, что это очевидная мелочь, но до 60% начинающих каналов «загибаются» именно по этой причине. Первый нюанс – язык, если ориентируетесь на русскоязычную аудиторию – заполняйте профиль на русском. Внутренний поиск на площадке не читает транслит.
Второй момент – заполняйте все пункты профиля, тогда вы получите приоритет во внутреннем ранжировании. Третье – не бойтесь экспериментировать и адаптироваться. Это значит, что наполнение профиля можно постепенно менять в соответствие с предпочтениями аудитории. Кроме того, если исходное название оказалось неудачным, никто не запрещает сменить его!
Касты в фокусе
Касты – ваше все, касты – и есть Перископ, поэтому к их качеству нужно отнестись максимально тщательно. Выпускайте новый контент регулярно и как можно чаще, в идеале вы каждый день должны что-то транслировать. Но тут есть еще один важный момент – всегда заранее предупреждайте подписчиков о своих планах, например – можно составить расписание кастов на неделю или даже месяц вперед.
Нередко для того, чтобы держать фолловеров в курсе предстоящих трансляций, используются другие площадки. То есть план кастов можно опубликовать в Твиттере, в ВК или на любой другой площадке, где у вас есть подписчики. Собственно, можно (и даже нужно) постить везде, включая тематические форумы и каналы других пользователей (если они это не запрещают, иначе улетите в бан).
Технические нюансы
Сразу осознайте, что видео низкого качества никогда не станет популярным, каким бы уникальным оно не было по содержанию. Поэтому найдите гаджет с хорошей камерой, используйте моноподы, селфи-палки, профессиональные микрофоны-петлички, подставки и прочие технические приспособления. Это реально привлечет людей, потому что все начинается с картинки.
Не забывайте о массовом фолловинге. Да, это до сих пор работает, и нет, в Перископе за это нельзя попасть в бан. Просто подписывайтесь на всех подряд, но лучше – на свою потенциальную ЦА. Некоторый процент подпишется в ответ, а тех, кто вас проигнорировал, потом в любой момент можно без проблем удалить. И еще – не забывайте о геолокации, это небольшой, но важный момент, который поможет найти максимум пользователей в регионе, о котором идет речь в касте.
Платные моменты
Когда все предыдущие пункты реализованы, наступает время платных SMM услуг. Как минимум это накрутка подписчиков в Перископ и накрутка лайков в Перископ. И так как некоторые владельцы каналов на площадке относятся к накрутке скептически – это ваш шанс. Потому что накрутка работает, и будет работать всегда.
В психологии это называется «Социальное доказательство». Речь о базовом психологическом механизме, который заставляет человека следовать за большинством. Подумайте, какой аккаунт привлечет вас вероятнее – с парой сотен фолловеров или у которого 5000 подписчиков? Разумеется, при идентичности контента. Ответ очевиден, правда?
Именно поэтому накрутка действительно работает, более того – молодому каналу без платных SMM услуг физически невозможно выжить в среде со столь высокой конкуренцией. Ведь искусственное увеличение количества лайков и подписчиков привлекает внимание пользователей, помогает выделиться в ряду прочих каналов по вашей теме. А дальше в дело вступает уже контент.
Взаимодействие с фолловерами
Финальный штрих – интерактив. Не забывайте обращаться к своим подписчикам, интересуйтесь их мнением, устраивайте опросы и конкурсы. Конкурсы вообще должны стать вашим главным калибром, поэтому поработайте над антуражем и постарайтесь подобрать хороший приз. Люди любят, когда их слушают, но еще больше они любят халяву, и на этом всегда можно сыграть.
Не стесняйтесь просить о лайках и подписках. При этом сами обязательно рассылайте всем своим друзьям и знакомым планы трансляций и ссылки на них. Пусть даже ответит один из десяти, это уже неплохо, ведь в первое время важно брать именно качеством, то есть собрать костяк живой аудитории. А дальше с подключением платных SMM услуг прогресс будет расти по экспоненте. Доказано.