Российское информационное агентство ТАСС добавило в Одноклассники набор тематичных стикеров. Всего в стикерпаке 19 забавных изображений, которые наглядно показывают работу журналиста в агентстве. Тематичный стикерпак можно добавить себе абсолютно бесплатно и свободно использовать его в повседневной переписке. На данный момент он занимает одну из лидерских позиций среди самых используемых наборов стикеров на ОК.RU.
Руководить отдела продвижения в социальных сетях ТАСС Дзерасса Гагулова заявила, что сегодня стикеры – одно из важнейших средств коммуникации и это неправильно, что крупнейшее информационное агентство в стране не проявило себя в этом направлении. «Чтобы говорить на одном языке с аудиторией, нужно использовать привычные ей инструменты, – пояснила Гагулова. – Поэтому мы решили выпустить свой стикерпак. Все фразы на этих стикерах можно по 10 раз в день услышать в редакции нашего агентства, но от этого они не теряют актуальности для пользователей».
В связи с этим событием директор по проектам в «Одноклассниках» Владимир Кочетков привел статистические данные, подтверждающие неуклонно возрастающую популярность стикеров в социальных сетях. «Сегодня люди все чаще скачивают и используют стикерпаки, закономерно предпочитая яркие и емкие изображения длинным текстам, – сказал Кочетов. – За 2019 год количество ежедневно используемых стикеров на ОК.RU выросло в 7 раз по сравнению с теми же показателями за 2018 год».
Статистика говорит сама за себя – стикеры действительно становятся все более популярным методом общения и многие лингвисты даже сравнивают их с древнеегипетскими иероглифами и общегерманскими рунами, где символ обозначал не букву или слово, а целое понятие. Собственно, стикеры выполняют ту же функцию – они передают сразу целую эмоцию, либо показывают отношение пользователя к ситуации, о которой идет речь. Так что в языковом плане появление, распространение и популярность стикеров вполне закономерны.
Как наборы стикеров помогают в продвижении
Накрутка подписчиков в группу в Одноклассниках, накрутка друзей в Одноклассниках, накрутка классов в Одноклассниках и другие SMM услуги не теряют своей актуальности. Наряду с регулярным и оригинальным контентом использование этих услуг выступает не бонусом, а одним из ключевых элементов успешного продвижения, без которого на сегодняшний день физически невозможно раскрутить группу до такого уровня, чтобы эффективно на ней зарабатывать.
Однако, достигнув определенного уровня популярности, владельцам сообществ в Одноклассниках приходится в буквальном смысле придумывать новые методы привлечения аудитории и повышения ее активности. Существует немало методик и инструментов, позволяющих облегчить жизнь владельцам раскрученных групп, но у Одноклассников в отличие от других социальных сетей есть целый ряд внутренних нюансов, как минимум – лимиты, в том числе – на количество друзей и подписчиков сообщества.
То есть бесконечно накручивать себе фолловеров и лайки не получится, в какой-то момент этот механизм изживает себя. Тогда начинают задействоваться интерактивные возможности взаимодействия с аудиторией, запускаются трансляции, делается особый упор на таргетинг и внутреннюю оптимизацию. Тут же в комплексе используется накрутка репостов в Одноклассниках и накрутка голосов в опросах в Одноклассниках, что помогает сымитировать активность вокруг конкретного поста и привлечь к нему внимание.
Но относительно недавно возник принципиально новый механизм – это собственные стикеры сообщества. Уникальные брендовые стикеры, если они выполнены профессионально и тематично, гарантированно привлекут к себе внимание аудитории, и многие (по статистике, порядка 60%) захотят узнать, кто сделал этот замечательный стикерпак. Так можно достаточно быстро повысить приток активных пользователей, которые с высокой вероятностью могут оказаться вашей ЦА.
Сложность в том, что стикеры должны быть действительно яркими и необычными, и это не так просто, как может показаться. На ОК.RU уже сейчас невероятное количество стикерпаков, поэтому чтобы завоевать целевую нишу – придется сильно постараться. Тут нужен профессиональный дизайнер/художник и необычная концепция, но если подойти к вопросу основательно, получить отдачу можно уже в ближайшие недели после выпускать стикерпака.
Эффект от этого инструмента не хуже, чем от возможности купить лайки в Одноклассниках или купить подписчиков в Одноклассниках. Главное – мыслить креативно и не жалеть времени. Кстати, что касается времени – нужно понимать, что стикерпаки – это хайп сегодня, но завтра механизм может перестать работать банально из-за тотальности применения. Так что если есть мысль выпустить свои стикеры – делать это нужно сейчас.