Facebook, продукт компании Meta - признано экстремисткой организацией и запрещено в России.

Фейсбук – самая популярная социальная сеть, где раскрученная страница имеет потенциально безграничные возможности с точки зрения заработка. Как минимум – это самая большая сетевая площадка для распространения КП (товары, услуги, что угодно). А как максимум – популярная страница, даже сугубо информационная, может просто размещать платную рекламу.

С точки зрения методики продвижения есть немало важных SMM-инструментов, например – накрутка подписчиков в Фейсбук. И с такими услугами все более-менее просто, потому что чем больше подписчиков – тем выше популярность группы и соответственно – тем больше внимания она привлекает. Получается цепная реакция, особенно если купить подписчиков в Фейсбук оптом.

У многих вопросы возникают относительно лайков – нужно ли накручивать их? На самом деле ответ очевиден – однозначно нужно, это вам скажет любой SMMщик или SEOшник с опытом, даже небольшим. И объяснить необходимость такой накрутки достаточно просто:



  • Контент – основа продвижения. Но даже самые интересные и уникальные посты могут легко затеряться среди сотен тысяч таких же интересных и уникальных постов. Поэтому им нужно выделиться, отстроиться от конкурентов, причем сразу, потому что новостная лента никого не будет ждать.
  • Самый простой и эффективный способ сделать это (в смысле выделиться) – накрутить лайки. Потому что если человек лайкнул пост – значит пост интересен. Лайкнутый пост сразу отображается в новостной ленте этого человека и дальше по нарастающей.
  • Посты с наибольшим числом лайков имеют приоритет в поисковой выдаче. Они быстрее распространяются среди целевой аудитории, потому что их лайкает непосредственно ваша ЦА и автоматически рассказывает об этой новости своим контактам.
  • Но есть и другой, куда более важный аспект. Он основан на принципе «Социальное доказательство». Это психологический принцип, который в практике мирового менеджмента используется уже пару тысяч лет, и он гласит, что люди всегда выбирают то, что популярнее.
  • Представьте, что перед вами два поста на одну тему, но у одного триста лайков, а у другого – тридцать. Очевидно, какой из них вы выберите. И это логично, это работает всегда и везде. Именно поэтому накрутить лайки в Фейсбук – востребованная и нужная услуга.

Само собой, есть нюансы. К примеру, нужно понимать, что накрученные лайки не будут органично расширять аудиторию конкретно среди ваших актуальных подписчиков. И среди своих контактов они эту новость не распространят, потому что накрутка будет производиться ботами.

Кто бы что ни говорил вам, но ни один SMM-сервис не может физически иметь несколько тысяч или хотя бы сотен сотрудников, чтобы обеспечивать объемную накрутку. Поэтому если вы заказываете услугу, скажем, накрутка друзей на Фейсбук, и вам говорят, что это будут живые люди, значит вас просто обманывают в попытке оправдать завышенный ценник.

Но на самом деле в данном случае нам и не нужны живые люди, потому что цель такой накрутки – а) сходу отстроиться от конкурентов; б) сделать так, чтобы сработал тот самый триггер «Социальное доказательство». Обе задачи боты выполняют, как говорится, на все сто.

О чем нельзя забывать, накручивая лайки

Очевидно, что лайки накручиваются только для целевого контента. То есть просто нет смысла увеличивать число «сердечек» под старым фото в архиве сообщества. Обычно речь идет об актуальных постах в новостной ленте. Но нередко молодые группы, заказав накрутку лайков, думают, что заполучили в свои руки секрет успеха, а потом, когда аудитория практически не растет, кусают локти, не понимая, в чем дело.

В действительности, накрученные лайки – это не панацея. Это обязательный шаг и он действительно эффективен, но только в комплексе с другими механизмами продвижения. Если бы все было так просто – ценность ФБ как сетевой площадки упала бы до нуля. А если вы хотите зарабатывать на рекламе или увеличить свою целевую аудиторию, помимо накрутки подумайте вот о чем:



  • Неинтересный и неуникальный контент не станет интересным и уникальным только из-за большого числа лайков.
  • Накрутка не поможет, если вы просто репостите чьи-то новости или делаете низкокачественный рерайт.
  • Ваши посты должны нести практическую пользу или быть забавными, вызывая улыбку.
  • Если это инфа ради инфы, если посты неинтересны и плохо отформатированы – их не будут читать.
  • Никто не читает простыни текста, необходимо разбавлять его списками, буллитами, фото-, видео-, аудио- информацией.
  • Концептуальное значение имеет регулярность постов (2-3 в день), использование ключей и хэштегов.
  • Также не стоит забывать о прайм-тайме вашей ЦА и о часовых поясах, если ориентируетесь на конкретный регион.

Это лишь азы, базовые указания, упуская которые вы рискуете остаться ни с чем. Но если постить регулярно и правильно, тогда услуга «купить лайки в Фейсбук» будет не просто полезна, но сможет обеспечить вам прирост подписчиков от 46% только за первую неделю. Это грубая статистика, но она дает наглядный ответ на вопрос, насколько важна накрутка лайков для успешного продвижения.

стоит ли накручивать лайки в фейсбуке зачем накручивать facebook