Все началось в феврале 2018 года, когда ТикТок был уличен в сборе и использовании персональных данных детей до 13 лет без согласия родителей. Решение о нарушении закона о Защите прав детей в Интернете (COPPA) было принято Федеральной торговой комиссией США и платформу оштрафовали на 5,7 миллиона долларов.
Речь в том деле шла о том, что ТикТок не скрывает личную информацию своих пользователей, соответственно имена, контактные телефоны и электронные ящики детей оказались в свободном доступе. По решению комиссии, все эти данные были удалены, также были удалены все фото и видео с детьми и все фото и видео, снятые детьми (до 13 лет).
ТикТок довольно оперативно отреагировал на опасность и выпустил патч, после которого данные пользователей возрастом до 13 лет стали скрываться, плюс для них ограничился функционал – они больше не могут выкладывать видео. Однако споры вокруг ТикТок в США продолжались, и в декабре 2019 года на законодательном уровне пользоваться приложением запретили военным.
Теперь все военнослужащие США во время службы и/или исполнения своих должностных обязанностей не имеют права пользоваться ТикТоком под угрозой увольнения. Официально объявлено, что ТикТок не оглашенным образом похищал персональные данные военных, при этом 16 декабря 2019 года Министерство обороны США официально выпустило предупреждение, в котором говорится о том, что ТикТок «опасен». А 4 января 2020 года аналогичный запрет коснулся сотрудников Министерства внутренней безопасности и Государственного департамента. Однако здесь под запретом теперь выход на площадку через служебные устройства, со своих вроде как можно.
По состоянию на март 2020 года ТикТок властями США все еще считается приложением, несущим потенциальную угрозу национальной безопасности. Борьба с платформой продолжается и вполне вероятно, что в ближайшее время запреты распространятся на другие структуры, причем, вероятно, не только государственные, но и образовательные.
Выгодно ли сегодня продвигаться на ТикТок
Накрутка на ТикТок – одна из самых популярных SMM услуг. Накрутку просмотров на ТикТок делают в основном для привлечения внимания и в контексте продвижения аккаунта это один из самых эффективных способов. Один из, но далеко не единственный и сам по себе не способный помочь в продвижении.
Накрутка лайков TikTok работает следующим образом. Видео на площадке ранжируются в соответствии с алгоритмами внутренней системы, точных правил ранжирования не знает никто (как и с поисковыми системами). Однако отмечено, что лайки и просмотры – это основные параметры, которые влияют на ранжирование. Но есть другая, гораздо более важная сторона – это внимание самих пользователей. То есть накрутка подписчиков в TikTok помогает сформировать иллюзию популярности аккаунта, а люди всегда смотрят то, что популярнее.
Иными словами, вы заказываете накрутку лайков в TikTok и пользователи площадки начинают обращать на вас внимание. Судите сами, какой ролик вы посмотрите вероятнее – у которого 1000 лайков или у которого их меньше сотни? Но тут нужно четко понимать, что накрутка в TikTok не сделает из пользователей ваших подписчиков, а только привлечет их. Чтобы они на вас подписались и регулярно просматривали и лайками ваш контент, необходимо, чтобы этот контент был интересным и уникальным. А еще – регулярным, то есть необходимо выкладывать видео как можно чаще, особенно в начале продвижения.
Накрутка подписчиков в TikTok в этом смысле не отличается от накрутки на любой другой социальной площадке. С момента массового запуска ТикТока в 2018 году эта система продвижения уже успешно работала на десятке других платформ, поэтому SMM-компании начали оперативно предлагать накрутку на TikTok, как только потенциал приложения стал очевиден. И сегодня без накрутки сделать аккаунт популярным попросту невозможно.
Советы по раскрутке на ТикТок в 2020 году
Первое, что нужно понять – в ТикТок зарегистрированы миллионы активных пользователей, которые каждый день что-то снимают. Если вы хотите, чтобы вас смотрели – вам необходимо выделиться из этой армии, и это действительно сложно, потому что выделиться тут пытается каждый.
Базовые советы – снимайте ролики самого высокого качества под формат площадки (то есть вертикальные), если есть необходимость – используйте гарнитуру, чтобы было хорошо слышно вашу речь. Используйте всевозможные эффекты и маски, чтобы сделать ролик ярче. Не делайте слишком длинные ролики, помните, на ТикТок люди не любят смотреть такие, это не Ютуб. Тут буквально, чем короче – тем лучше, и действует правило 10 секунд – если за это время вы не заинтересовали пользователя, он уйдет.
Помимо самопиара использовать накрутку просмотров в TikTok жизненно важно. Одновременно нужно накручивать лайки и подписчиков, чтобы все параметры аккаунта росли пропорционально. Сами же ролики необходимо выпускать не реже 2-3 раз в неделю. На сегодняшний день это универсальная стратегия, которая подойдет любому аккаунту.