На днях стало известно, что кадетское командование армии Соединенных штатов официально запретило курсантам военных учебных заведений использовать приложение ТикТок в любом виде. По информации Reuters, позиция руководства страны в отношении этого вопроса довольно жесткая и не подлежит обсуждению.

Отметим, что на самом деле ситуацию можно охарактеризовать как «легко отделались», потому что уже неоднократно многие конгрессмены выступают с предложением полностью запретить ТикТок в армии. Одним из наиболее ярых лоббистов выступает Чак Шумер, который уже не первый месяц призывает людей вспомнить, что ТикТок принадлежит ByteDance Technology, это китайская компания, а в Китае по закону все производители обязаны предоставлять внутреннюю информацию военной разведке по первому требованию.

Именно эта мысль послужила основным стимулом к тому, чтобы запретить ТикТок, хотя пока только среди курсантов. При этом ВС США, как сообщает Reuters, начали собственную проверку приложения, правда совершенно не понятно, в чем эта проверка может заключаться.

Подробнее про наши услуги

Накрутка лайков в Тик Ток

От
29

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка подписчиков в Тик Ток

От
49

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка просмотров в Тик Ток

От
5.9

руб

за 100 штук

Перейти

Так или иначе, сейчас использование ТикТок действительно запрещено во всех колледжах, где ведется подготовка офицеров запаса (по сути, аналог военных кафедр, которые ранее были и в России). По новой директиве кадетского командования США военным запрещено использовать приложение во время выполнения должностных обязанностей и в любой момент, когда на них надета военная форма.

Напоследок отметим, что по информации Regnum, ранее, в ноябре, правительство США также начало проверку по вопросу приобретения компанией ByteDance Technology американского сервиса Musical.ly. Сделка состоялась аж 2 года назад и тогда Musical.ly был по сути встроен в ТикТок. Но, как утверждает Чак Шумер и некоторые другие конгрессмены, все это могут быть происки китайской разведки, так что тут нужно держать ухо востро!

К сути вопроса

На первый взгляд нас с вами эта ситуация никак не касается. Ведь речь идет о США, более того – о ВС США. И даже не обо всех вооруженных силах, а конкретно о системе подготовки офицеров запаса. То есть мы по-прежнему покупаем подписчиков в ТикТок, генерируем уникальный контент, общаемся с аудиторией и, таким образом, эффективно продвигаем свой аккаунт на площадке.

Однако тенденция по ограничению доступа тех или иных категорий граждан к определенным приложениям затрагивает не только США и появилась отнюдь не вчера. Тут проще всего вспомнить попытку РКН одолеть неподкупный Телеграм… Но так или иначе, а тенденция есть и она устойчивая. Причем в других странах, как мы видим, она развивается довольно успешно. И на данный момент нас не интересует политический подтекст (хотя он здесь, очевидно, основной). Важнее, что есть факт ограничения доступа пользователей к нашим с вами каналам.

То есть на самом деле ситуация нас еще как касается, и подобные законодательно обоснованные решения реально уменьшают нашу аудиторию. Тем более, что военные кадеты вполне вероятно могут быть только началом. Ведь зачастую подобные решения выступают в роли своеобразных экспериментов, локальных пилотных проектов. И если общественность их принимает, можно переходить на следующий уровень.

Как результат – в перспективе с поиском аудитории у нас действительно могут возникнуть трудности, как бы активно мы не делали накрутку лайков в ТикТок и какой бы качественный контент не предоставляли. И не нужно заблуждаться, если все это произойдет, то не «однажды в будущем», а в течение ближайших пары лет. Причем если для таких ребят как Ninja (для примера) это не такая существенная проблема, учитывая объемы аудитории, то для блогеров среднего и предтопового уровня все значительно усложниться.

Начинающие каналы вообще окажутся в критической ситуации. Очевидно, продвижение и развитие совсем уж не остановится, но значительно усложнится, в том числе – вырастет потребность в увеличении объемов накрутки, необходимо будет выкладывать ролики еще чаще и быть более оригинальным. Вполне вероятно это может привести к засилью треша, и эксперты сходятся во мнении, что по данному варианту развития событий так и будет. Так уже ПОЧТИ было чуть менее 10 лет назад на волне массового хайпа вокруг зарождающихся социальных сетей и их тотального распространения.

Выводы

На данный момент накрутка просмотров на ТикТок и другие SMM услуги, плюс базовые механизмы продвижения востребованы и необходимы. В дальнейшем их значение будет только увеличиваться, плюс возможно развитие специфических аспектов. Так или иначе, при сохранении нынешних тенденций продвижение на площадке с высокой долей вероятности усложнится и будет требовать гораздо больших финансовых и временных затрат. А вообще – посмотрим.

tiktok запретили в американских вс