Нашумевшая Dota Underlords все еще занимает топовые позиции трансляций на Twitch, однако в течение минувшей недели на платформе появилась и укрепила свои позиции любопытная тенденция – теперь в Доту играет не стример, а его подписчики.

Это называется Twitch Plays – вариант игры, при котором приложение запущено на железе стримера и транслируется через Твич в режиме онлайн, но за действия персонажей отвечают зрители, перманентно присутствующие в чате. При этом управление может осуществляться несколькими путями. Изначально фолловеры просто говорили игроку, что делать, потом появилась тенденция голосовать за действие, которое поддерживает большинство зрителей. Однако на днях Twitch Plays получил новый размах.

Стримы Dota Underlords теперь все чаще играются именно таким образом, но зрители управляют героями не высказыванием своего мнения по поводу дальнейшей стратегии, а через специальные команды в чате. Набор команд позволяет покупать и перемещать героев, открывать и закрывать магазин, роллить, апать уровень – то есть делать все, что доступно обычному игроку. Голосования нет, а все команды в чате имеют глобальный кулдаун 1,4 секунды.

С чего все началось

Начало тенденции положил уникальный эксперимент Твича – Twitch Plays Pokemon. Этот эксперимент получил награду Гиннеса за самое большое количество участников в один момент времени в одной онлайн игре. На пике в покемонов играло 1 165 140 человек.

После успеха этой авантюры, один инженер на Амазоне по имени Роберт запустил аналогичный проект StockStream, только здесь пользователи играли сбережениями инженера – его реальными деньгами. Интересно, что пользователи в целом принимали верные решения и сейчас у инженера сбалансированный пакет акций, в который входят ценные бумаги в том числе AMD, Tesla и Apple.

Дальше настала очередь легендарной Dark Souls, для которой Дэниэл Николс написал набор скриптов, чтобы пользователи из чата могли напрямую управлять героем. Прохождение игры таким образом заняло 43 дня, а персонаж пережил 904 смерти. Затем были шахматы, Galactic Disagreements и PlayerUnknown’s Battlegrounds. А теперь настал черед Доты, которая с новыми возможностями бьет все рекорды.

А что насчет продвижения?

На самом деле, тенденция имеет прямое отношение к раскрутке канала и топовые стримеры Твича уже наглядно это доказали. Сейчас все, кому не лень (буквально), играют в режиме Twitch Plays, позволяя своим зрителям принимать непосредственное участие в игровом процессе. А так как это тренд, то количество подписчика у канала вырастает с нереальной скоростью.

Нюанс лишь один – никому не интересно присоединяться к игре ноунейма. То есть вы действительно должны круто играть в игру, которую стримите, иметь прокачанный аккаунт и самое главное – много подписчиков. Как это сделать молодому каналу? Гораздо легче, чем кажется! Нужна ли масса свободного времени, небольшой бюджет и большое желание.

О том, как правильно раскручивать свой канал на Twitch мы уже неоднократно писали. Поэтому упомянем лишь, что накручивать подписчиков в Твич все равно придется. Придется накручивать просмотры в Твич, потому что накрутка этих параметров позволяет привлечь внимание к каналу и создать реалистичную эмуляцию активности. Ведь мало предоставить людям хороший контент, нужно еще, чтобы люди узнали о нем. А кроме как через накрутку просмотров в Твич нет другого пути попасть в рекомендованное на главную страницу.

Разумеется, при этом нужно хорошо играть, быть хариматичным и оригинальным, активно общаться с аудиторией, проводить стримы регулярно и желательно каждый день (или почти каждый). Тогда в сочетании с платными услугами по SMM-продвижению оказаться в топе по своему сегменту будет достаточно просто. Однако нужно понимать, что конкурировать в Dota Underlords сейчас на несколько порядков сложнее, чем в For Honor. Но это не значит, что конкурировать невозможно.

Идея в том, чтобы привлечь аудиторию. Сейчас это можно довольно легко сделать через Twitch Plays. Этот режим игры на данный момент исключительно популярен, но еще не поголовен. То есть на самом деле есть немало геймеров и зрителей, которые о нем ничего не знают. Познакомить людей с этим режимом, ввести их в игру и позволить принимать решения за своего (крутого, раскрученного!) персонажа – вот реальная возможность быстро увеличить количество подписчиков и стать популярным.

В такие моменты, когда появляется какой-то новый тренд, раскручивать каналы на Твиче становится значительно легче. Тут главное не упустить момент и, что называется, поймать волну. Затем уже и безо всяких трендов ваши подписчики будут оставаться с вами, донатить вам и уже только одним своим существованием помогать зарабатывать на спонсорской рекламе.

тренд недели на твиче dota underlords