На днях пользователи ТикТока обнаружили среди аккаунтов площадки страницу с ником @finkd. Такой же ник Марк Цукерберг, основатель и генеральный директор социальной сети Фейсбук, выбрал для своего Твиттера. На его странице в ТикТоке стоит реальное фото и подпись в профиле: «Founder and CEO at Facebook».
Также в профиле есть ссылка на реальный аккаунт Цукерберга в Инстаграм, но сама страница не верифицирована. Страница имеет чуть более 4 тысяч подписчиков и 61 подписку, на ней не ведется абсолютно никакой активности. Сам Цукерберг пока не комментировал эту неожиданную «находку».
Среди тиктокеров, на которых подписан Марк, такие имена как Уилл Смит, Гвен Стефани, Ариана Гранде, Шакил О’Нил, померанский шпиц Jeffrom с 19,5 миллионами подписчиков. Также Цукерберг отслеживает суперзвезд площадки, включая Лорен Грей, Бэйби Ариэль, Джейкоба Сарториуса и еще несколько известных имен. Три пользователя из его подписок не верифицированы, но также популярны.
На самом деле, нет ничего удивительного в том, что Марк Цукерберг изучает активность на ТикТок не через отчеты своих сотрудников, а лично. Ведь эта площадка – фаворит поколения Z, и в этом смысле она действительно стала серьезным конкурентом Фейсбука, который в последнее время ощущает очевидный отток молодой аудитории.
Трудно сказать, что ФБ может с этим сделать и может ли вообще что-то, потому что среди пользователей-школьников ТикТок однозначно безусловный лидер, с которым не может конкурировать ни одна другая площадка и популярность которого растет с каждым днем.
Почему продвигаться на ТикТок выгодно
Потому что это одна из самых динамичных и активных площадок, ориентированная на молодежь. Кроме того, площадка сама по себе довольно молодая (запущена в 2016 году) и по сути ядро ее топа еще формируется. То есть попытка раскрутиться именно здесь сходу дает два преимущества. Первое – большая и гибкая постоянно увеличивающаяся аудитория. Второе – здоровая конкуренция и реальная возможность выйти в топ.
Само собой, накрутка подписчиков на Тик Ток имеет место, как и на любой другой площадке. Сегодня это закономерная необходимость, часть общей стратегии продвижения, без которой становление и развитие канала невозможно. Как говорится, одной накруткой сыт не будешь, но нужно четко понимать – накрутка необходима каналу лишь для того, чтобы привлечь пользователей. А удержать их и помочь монетизировать канал может только контент.
Речь идет о психологическом принципе «Социальное доказательство», о котором мы уже неоднократно упоминали в своих статьях. Повторимся – на какой канал вы подпишетесь, у которого 200 или 2000 подписчиков? При равенстве контента ответ очевиден, более 90% подписываются на то, что популярнее. И это закономерно, в подавляющем большинстве случаев такой канал действительно интереснее.
Именно так работает накрутка лайков в ТикТок и искусственное увеличение любых других параметров – эти меры помогают пользователю сделать выбор в пользу именно вашего канала. То есть, как мы уже сказали, накрутка привлекает внимание, а дальше в дело вступает контент. То есть каким бы уникальным и интересным не был ваш контент, без накрутки он будет бесполезен, так как его просто никто не увидит.
Как правильно продвигаться на ТикТок
Резюмируя предыдущую часть материала, справедливо отметить, что продвижение на этой площадке действительно эффективно, если вы хотите зарабатывать на любимом деле или если у вас уже есть свой бизнес, но также есть желание расшириться и выйти на новый уровень. Раз даже Марк Цукерберг активно следит за топами площадки, значит потенциал действительно огромен. Ведь кто-кто, а Цукерберг понимает социальные сети лучше кого бы то ни было.
Что касается алгоритма успешного продвижения, то на самом деле это момент во многом индивидуальный. Основные тезисы такие же, как и на других площадках – привлекательный и тематичный ник, краткое и оригинальное описание профиля. Затем регулярное генерирование авторского контента, который должен быть не только интересен, но и визуально привлекателен (речь идет о соответствующем техническом оснащении для записи роликов).
Также необходимо учитывать SEO и SMM аспекты, пригласить всех друзей и знакомых. Можно воспользоваться масс-фолловингом, но основным инструментом в первое время станет накрутка просмотров в ТикТок, а также искусственное увеличение других параметров через специальные сервисы. Зачем это нужно – мы уже сказали выше. На самом деле, все это довольно просто и требует совсем немного финансовых вложений.
Главный ресурс здесь – время, потому что продвижением аккаунта действительно нужно заниматься. И если вы хотите результат не через пять лет, а спустя два-три месяца, то на этот период продвижение в ТикТоке должно стать для вас единственным увлечением, и именно ему придется посвящать каждую свободную минуту.