Первый вопрос очевиден – насколько вообще эффективен Твиттер с точки зрения ведения бизнеса и каких целей он помогает достичь? Все просто, сегодня Твиттер – это почти полмиллиарда пользователей. И среди них гарантированно есть ваша ЦА.

Само собой, Твиттер реально эффективен для продвижения лишь в том случае, если у вас популярный аккаунт. Для этого нужно задействовать целый ряд механизмов, включая такие услуги как «накрутка подписчиков в Твиттер» и «купить лайки в Твиттер». Однако это тема другого разговора.

Твиттер и русский бизнес

В мире Твиттер по популярности уступает только Фейсбуку, в России и СНГ – это пятая по востребованности социальная сеть. Речь идет о примерно 12 миллионах россиян, но русскоговорящих пользователей в Твиттере куда больше – по разным оценкам от 30 до 100 миллионов.

Вывод очевиден. Хотя Твиттер явно уступает у нас ВК и ОК, это все равно одна из самых больших площадок, где можно эффективно продвигать имя, бренд, товары, услуги, все что угодно. Это универсальная сетевая локация, причем объективно продвигаться здесь значительно проще, чем в тех же ВК или ФБ.

Как это работает

Вы создаете в Твиттере корпоративный аккаунт и начинаете его продвигать. Придумываете броский ник, делаете емкое описание, красиво и тематично оформляете страницу, начинаете регулярно выпускать посты. Тут потребуется реализация целого комплекса мер по продвижению, включая платные SMM-услуги, например – «накрутить лайки в Твиттер» или «купить подписчиков в Твиттер».

Если все сделаете верно – уже через пару месяцев у вас будут тысячи активных фолловеров, людей, которые точно заинтересованы в том, что вы предлагаете. Эти люди будут следить за новостями вашей компании, вы сможете взаимодействовать с ними напрямую, в частности – узнавать их мнение по тому или иному вопросу.

Для любого грамотного бизнесмена очевидны преимущества этой площадки. Твиттер – это кладезь бесценных сведений о вашей аудитории (включая обширный перечень статистических данных), и одновременно – мощнейший инструмент по привлечению интереса к вашему предложению.

С чего начать

Во-первых, привяжите аккаунт Твиттера к аккаунту на Фейсбуке, это откроет дополнительный функционал. Во-вторых, четко определитесь со стратегией продвижения аккаунта, и если сами с трудом понимаете, о чем речь, лучше воспользоваться услугами профессионалов в области SMM и SEO.

Необходимо грамотно заполнить текстовые блоки, в частности – сделать броское, но простое описание, из которого пользователю будет точно ясно, что это за аккаунт и какой контент здесь предоставляется. То же касается названия – оно должно быть коротким и тематичным. Графическое наполнение – отдельная тема, здесь лучше поработать с профессиональным дизайнером. Хотя на самом деле можно самостоятельно подобрать аутентичные изображения высокого качества и этого будет более чем достаточно.

Платные услуги вроде накрутки ретвитов в Твиттере не стоит заказывать сразу, сначала сформируйте базис и разберитесь с основными механизмами и спецификациями площадки. Выпустите несколько пилотных твиттов, в дальнейшем их должно быть 2-5 в сутки. Обязательны к использованию релеватные хэштеги (тоже 2-5 на твитт) и ключевые слова.

Как увеличить число фолловеров

Вопрос почти философский и себе его задают даже топы. Но начните с элементарного – дайте ссылку и попросите подписаться всех друзей и знакомых. И пусть они тоже максимально распространят ссылку на ваш Твиттер среди своих контактов. Поместите эту же ссылку в подпись к электронным письмам и на форумах, в новостной ленте всех социальных сетей и прочих площадок, где вы зарегистрированы.

Подпишитесь на конкурентов и аккаунты по смежной тематике, как можно чаще комментируйте их твитты (но без провокаций!). Сами обязательно оперативно отвечайте на все комментарии, устраивайте в группе конкурсы, голосования и прочие интерактивы, чтобы повысить активность имеющейся аудитории и привлечь новых подписчиков. Это азы продвижения, которые справедливы практически для любой социальной площадки.

Нужно ли платное продвижение

Услуги типа «купить ретвиты в Твиттере» заказывают даже лидеры своих сегментов, а на начальном этапе продвижения это жизненно важные инструменты. Ведь в основе популярности аккаунта лежит принцип «Социальное доказательство».

Суть этого принципа такова. Чем больше у вашего акканта подписчиков, чем больше лайков и ретвитов у ваших постов, тем интереснее вы для потенциальных подписчиков, тем чаще вас читают и тем чаще к вам добавляются в фолловеры. Замкнутый круг? Верно, и чтобы попасть в него – нужно задать аккаунту импульс.

Накрутка – тот самый импульс, который мгновенно отстраивает вас от стартующих конкурентов и сразу привлекает максимум внимания со стороны потенциальной аудитории. Разумеется, все это работает только в комплексе, и накрутка – не панацея.

Резюмируя

По статистике, бизнес, который начинает активно продвигаться в Твиттере и других социальных сетях, в течение ближайших шести месяцев получает прирост клиентского потока до 40%, в отдельных случаях – гораздо больше. Надо думать, такая статистика снимает сразу все вопросы.

твиттер для бизнеса накрутка твиттера как инструмент продвижения бизнеса