На днях в социальной сети Tik Tok запустили очередной челлендж под названием VibeChallenge. Как и с большинство ивентов на данной площадке, все упирается в короткий танец под любую музыку, но с заданными движениями. Челлендж стал исключительно популярен, а в эту субботу искомый танец исполнила первая ракетка Украины – известная теннисистка Элина Свитолина.
Свитолина продемонстрировала отличную пластику, но интересно, что само видео она выложила не в Тик Ток, а в Инстаграм, подписав: «VibeChallenge, Tik Tok уровень 0,01». Видео получило больше 32 тысяч лайков и цифра продолжает расти. Учитывая, что у Свитолиной более полумиллиона подписчиков, нет ничего удивительного в том, что спортсменка таким образом и сама попиарилась и популяризовала челлендж.
При этом справедливости ради отметим, что ВайбЧелленджу просто повезло. В том смысле, что на ТикТоке каждый месяц, а то и чаще появляется новый массовый ивент, связанный с танцами. И «Вайб» ничем критически не выделяется, просто в тот момент, когда на площадку обратила внимание Элина Свитолина, был популярен именно он.
Зачем участвовать в челленджах на Tik Tok
Сейчас для продвижения на данной площадке популярны многие SMM-услуги. В основном это накрутка подписчиков Тик Ток и накрутка лайков Тик Ток. Плюс, конечно, накрутка просмотров Тик Ток. Дело в том, что все эти параметры – фолловеры, отметки «нравится» и просмотры – являются ключевыми для ранжирования ролика внутри площадки. Иными словами, чем чаще вас смотрят и лайкают, чем больше у вас подписчиков, тем быстрее вы набираете популярность.
Зачем тут вообще продвигаться, заказывая всевозможные накрутки Tik Tok? На самом деле все довольно просто – площадка исключительно популярна, и если иметь на ней раскрученный аккаунт, можно неплохо зарабатывать. В основном это прямая и нативная реклама, партнерские программы и спонсорство. Понятно, что для этого потребуется набрать ни одну сотню тысяч фолловеров, но за пару лет активного продвижения это более чем реально.
И тут нужно понимать, что сама по себе накрутка подписчиков Tik Tok не даст вам абсолютно никакого результата. Потому что все типы накрутки выполняют одну задачу – привлекают внимание пользователей. Соответственно, если привлеченный пользователь заходит на канал и видит редкий, неуникальный и неинтересный контент, он не станет вашим подписчиком, а просто уйдет. Вывод очевиден – из пользователей подписчиков делает не накрутка лайков в Tik Tok, а только ваш привлекательный контент.
И у абсолютного большинства тех, кто только начинает продвигаться на Тик Ток, возникает закономерный вопрос – как же выйти из этого замкнутого круга? Ведь популярнее тот, у кого активность на канале выше. А поднять активность можно только став популярным. Ответ снова кроется в накрутке просмотров на Тик Ток, потому что так вы будете привлекать внимание. Дальше уже все зависит от того, насколько объективно хороши ваши ролики.
Челленджи имеют ко всему этому самое непосредственное отношение. Потому что в челлендже может участвовать любой – достаточно указать под роликом соответствующий хэштег. И тогда все, кто ищет ролики по этому хэштегу, обязательно увидят ваш ролик, особенно если у него будут накручены лайки и просмотры. Потому что для стороннего пользователя нет разницы – популярность это или иллюзия популярности. Он видит показатели и по ним определяет, насколько ему интересно видео.
По этой причине участие в челленджах – обязательно для всех, кто хочет продвигаться прямо сейчас, а не сидеть на месте годами с 20 подписчиками, все из которых – ваши близкие друзья и знакомые. Помимо качественного контента и накрутки подписчиков в Тик Ток именно участие в челленджах (причем регулярное) является одним из столпов продвижения на площадке. Более того – участвуя в челленджах, вы совершенно точно ничего не теряете, потому что на площадке нет дизлайков, а комментарии – абсолютно любого содержания – пойдут только в плюс.
Особенности челленджей на Тик Ток
Что интересно, именно Tik Tok как раз и запустил челленджи как вид массового сетевого ивента. Технически это своеобразный флэшмоб, только на виртуальной площадке. В дальнейшем идею подхватили другие соцсети, но это не важно. Конкретно у Тик Тока особенность в том, что все челленджи завязаны на видео-ролики, где нужно танцевать. Почти всегда челлендж задает только сам танец, то есть ритм и движения, а музыку пользователь выбирает сам. Иногда наоборот – нужно будет подстроиться под определенную композицию.
Накрутка просмотров в Тик Ток поможет привлечь больше внимания, но тут есть еще один важный нюанс. Участвуя в челленджах на этой площадке, можно одновременно продвигать свои аккаунты и в других социальных сетях. Например, рассмотренный выше эпизод с Элиной Свитолиной наглядно показывает, как связать Тик Ток и Инстаграм. В итоге, спортсменка пополнила ряды подписчиков в Инсте, а если бы у нее был аккаунт в Tik Tok, то она могла бы запостить видео туда с перекрестной ссылкой. Тогда оба аккаунта получили бы бонус активности и новых фолловеров.