Новый раздел в пользовательском интерфейсе социальной сети Вконтакте нарисовался буквально вчера, 12 декабря. Он называется «Воспоминания» и задача у него довольно необычная – он может показать, как ваша страница выглядел год назад или в какой-то другой момент «далекого прошлого». Можно будет посмотреть фотографии и видео, которые тогда находились в ваших альбомах. Кроме того, функционал «напомнит», когда вы зарегистрировались на площадке, но это, пожалуй, наиболее бесполезный момент, ведь благодаря «Вкоптам» и иже с ними уж что-что, а кто когда зарегистрировался, мы давно знаем.

«С современным ритмом жизни мы так редко находим момент, чтобы остановиться и оглянуться, – пояснила Наталья Алимова, маркетолог ВК. – А новый функционал позволит восстановить в памяти самые волнующие моменты и разделить их с дорогими людьми». И это уже действительно интересно, ведь, как отмечает Алимова, «Воспоминания» автоматически оповестят вас о самых значимых событиях из прошлого, вероятно – речь о фото и видео с каких-то крупных мероприятий, вроде Дней рождения, презентаций и тд. Причем все это можно будет выложить в Историях, отметив других участников, добавив хэштеги и стикеры.

Новые возможности в контексте продвижения

Накрутка подписчиков на страницу Вконтакте, накрутка подписчиков в группу Вконтакте, накрутка друзей Вконтакте и другие платные SMM услуги на данный момент не только актуальны, но жизненно важны для развивающихся сообществ и персональных страниц. В сочетании с генерированием регулярного и уникального контента по теме сообщества это дает повышение притока новых пользователей – ведь большие цифры, достигнутые благодаря накрутке, привлекают людей, а интересный контент превращает их в ваших подписчиков и формирует активную аудиторию.

Что касается функционала Историй, с которым непосредственно связаны Воспоминания, то он уже давно зарекомендовал себя как интересный, но не слишком важный для продвижения. То есть в Историях крупные компании и некоторые другие коммерческие страницы обычно выкладывают информацию о промо-акциях или какие-то объявления, но на данный момент сфера применения и эффективность этого решения для отдельных сообществ довольно спорные. Как правило, такие анонсы просматривает не более 15% активных подписчиков, обычно – значительно меньше.


Подробнее про наши услуги

Накрутка подписчиков в ВКонтакте

От
89

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка подписчиков в ВКонтакте

От
89

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка друзей в ВКонтакте

От
59

руб

за 100 штук

Перейти

С другой стороны, 15% от десяти тысяч – это 1500 человек, и это существенная цифра, учитывая, что мы говорим именно об активных подписчиках. Поэтому если у вас есть на это время – мы рекомендуем использовать Истории, особенно теперь, когда кроме всевозможных промо и презентаций в них можно выкладывать информацию о том, что было, а не что будет. Чем это может помочь и кого заинтересует? Если вашей странице всего несколько месяцев, то конечно – никого. Но если у вас действительно старая страница, если сообществу хотя бы 2-3 года, то Воспоминания действительно могут сыграть вам на руку.

В этом случае вы можете выложить в Историях то, чем завлекали пользователей в этот же день год или два года назад. Это будут фото и видео – уже совершенно устаревшие для вашего ассортимента, но это придаст реальным воспоминаниям особую «ламповость», позволит сравнить их с актуальным товарным рядом и понять, а заодно – продемонстрировать вашим подписчикам, как вы развились за минувшее время. В сочетании с накруткой лайков Вконтакте, накруткой опросов Вконтакте, накруткой репостов Вконтакте это действительно может внести свои «пять копеек», увеличив пользовательскую активность и заодно – привлечь внимание новых людей.

Первые выводы и советы

Если у вас старое сообщество (в положительном смысле), то вы и без нас знаете, что делать. Если молодое – функционал Воспоминания вам пока не пригодится. Учитывая, что появился он буквально вчера, пока трудно делать реальные выводы об эффективности применения этого решения в рамках продвижения и привлечения пользователей. В теории это может быть интересно и полезно, хотя и не в той степени, чтобы бросать другие возможности.


Бесплатная накрутка - попробуйте!

Поэтому совет всего один – если у вас есть время, чтобы изучить новые возможности и попробовать использовать их в очередной рекламной кампании, то обязательно сделайте это. Если же времени у вас нет – не стоит лезть из кожи вон, на данный момент это точно не «инструмент успеха». Собственно, многие эксперты в сетевом сообществе уже высказались на счет Воспоминаний и хоть сколько-нибудь единого мнения, само собой, не обнаружилось.

Разумеется, в сравнении с возможностью купить лайки Вконтакте, потенциал новой функции, мягко говоря, сомнительный. Поэтому на данном этапе «ловить хайп» нет смысла, нужно подождать и посмотреть – как Воспоминания проявят себя в первую очередь в аспекте продвижения и развития сообществ и страниц с коммерческим уклоном. Так что будем следить за ситуацией вместе!

воспоминания vk