По итогам статистики 2019 года администрация Вконтакте представила ТОП-3 самых обсуждаемых личностей. Основным критерием стало количество упоминаний в постах, вне зависимости от их типа – текстовые сообщения, видео-ролики, сторис.

Первое место закономерно занял Владимир Путин – его упомянули 12,6 миллионов раз. На втором месте – Хидео Кодзима, но гения упоминали втрое реже – всего 4 миллиона постов с его именем. Закрывает топ Лионель Месси – он почти догнал Кодзиму со своими 3,9 миллионами упоминаний.

В целом же, самыми обсуждаемыми на площадке стали апрельские обновления, когда Вконтакте выпустил «темную тему» для приложения на Андроиде и запустил VK-Coin. Оба события произошли в апреле и на этот же период пришлась наибольшая активность в обсуждениях.

Почему это важно для продвижения

Потому что накрутка подписчиков Вконтакте и возможность купить лайки Вконтакте – это не панацея. То есть подобные SMM услуги критически важны, но нужно понимать, что сами по себе они не гарантируют выход в топ по своей тематике и сотни тысяч подписчиков. Накрутка параметров выполняет первую часть работы – привлекает внимание. Затем в дело вступает контент, и если он интересен, оригинален, актуален – потенциальные подписчики становятся реальными.

Это правило справедливо для всех социальных сетей и мессенджеров. И вот почему накрутка подписчиков в VK никогда не должна заказываться сама по себе, если вы не хотите потерять время и деньги (пусть и небольшие). Если у вас новостной канал – вполне очевидно, что максимальное количество ваших постов должно затрагивать актуальные темы и востребованных в сетевой среде медиа-лиц. Важно знать эти тенденции и корректировать контент-план в соответствие с ними.

Например, если вы знаете, что Владимир Путин и Хидео Кодзима упоминаются чаще всего, то хорошо бы 1-2 раза в неделю выпускать посты, которые так или иначе касаются этих имен. Если у вас универсальные новости, то здесь вообще нет никакой проблемы. Если политические – берем Путина. Если группа посвящена игровой индустрии, то будет уместнее Кодзима. На эти посты даже не нужно накручивать лайки в ВК, если у вас уже есть какая-то аудитория – люди с высокой вероятностью активно отреагируют на животрепещущую тему.

Подробнее про наши услуги

Накрутка лайков в ВКонтакте

От
24

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка опросов в ВКонтакте

От
49

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка репостов в ВКонтакте

От
49

руб

за 100 штук

Перейти

Тут же отметить, что Вконтакте впервые предоставляет такие сведения, но технически для продвижения они не имеют концептуальной значимости, потому что говорят об уже завершенном периоде. Гораздо важнее – знать наперед, и здесь анализ имеющейся статистики может дать важную информацию. Например, всплеск интереса к Кодзиме возник в связи с раскруткой его нового проекта Death Stranding. Те, кто следит за игромиром, мгновенно уловили, что этот тренд сохранится на весь год и нужно как можно больше писать о гении. Плюс накрутка лайков в ВК онлайн и – профит!

С Путиным ситуация иная, она проще и сложнее одновременно. Президент РФ, как мы уже сказали, в ВК всегда появлялся чаще остальных, что не удивительно, ведь абсолютное большинство пользователей соцсети – русскоговорящие граждане стран СНГ. Поэтому в действительности упоминание Президента РФ всегда выигрышно с точки зрения отклика у аудитории. Разумеется, исключая случаи, когда ваша группа не касается политики. В этом случае упоминание будет неуместным и вряд ли вызовет позитивную реакцию у аудитории, ориентированной на принципиально иной контент.

Как планировать контент-план и накрутку

Для каждой конкретной группы контент-план составляется индивидуально, потому что здесь огромное количество переменных – открытость и специализированность темы, конкуренция, потенциальная ЦА, объем актуальных инфоповодов и тд. При этом та же накрутка опросов Вконтакте всегда дает нужный результат, если активности в сообществе хватает.

Постить нужно регулярно. Для молодой группы – по 1-2 поста в день, а когда прирост аудитории станет ощутимым, эту цифру нужно удвоить. Топовые сообщества выпускают посты едва ли не каждый час, потому что «на вершине» бешеная конкуренция и аудиторию нужно подпитывать постоянно, в противном случае вы просто начнете терять подписчиков.

Однако, к примеру, накрутка репостов Вконтакте помогает не только молодым группам. То есть для них все ясно – накрутка показывает потенциальному пользователю, что контент интересен и востребован. Но что насчет матерых сообществ с уже сформировавшейся аудиторией? Для них накрутка – метод конкурентной борьбы. Например, вы с конкурентами выпускаете схожий пост в течение ограниченного времени (возможно даже в один день), и тут очень важно получить больше просмотров, лайков, репостов и комментариев. Почему? Потому что это показатель для сомневающихся, для тех, кто подписан на обе группы или только на группу конкурента.

Бесплатная накрутка - попробуйте!

В этом смысле современная аудитория очень чуткая и она попросту не останется с вами, если ваш контент хуже. А показатель качества – те самые лайки и репосты! Поэтому накрутка лайков в группе Вконтакте вопреки распространенному заблуждению никогда не теряет своей актуальности. Кроме того, в случае с накруткой голосов в опросе ВК это реальный инструмент смотивировать аудиторию. Ведь редко кто решается стать первым, а дальше уже идет по накатанной.

самые обсуждаемые медиа-персоны 2019