Новое мини-приложение появилось на днях в соответствующем разделе соцсети. Технически приложение является адаптивной афишей самых ожидаемых событий, которые будут транслироваться в режиме онлайн. Причем события для удобства пользователей разделены по категориям – Образование, Музыка, Спорт, Игры, Культура. Расписание событий можно отфильтровать по одной или нескольким категориям.

В приложении будут собраны анонсы киберспортивных мероприятий, стримы матчей Лиги чемпионов, концерты (из ближайших – онлайн-выступление Бориса Гребенщикова и творческий марафон с Константином Хабенским). В разделе Образование на данный момент речь идет о трансляциях, связанных с грядущим ЕГЭ, а также советы специалистов по поводу поступления в ВУЗы для выпускников.

Напомним, что Вконтакте активно поддерживает политику самоизоляции, в частности за некоторое время до выхода приложения «Дома посмотрю» на платформе была запущена интеллектуальная новостная лента, посвященная COVID-19, где аккумулируются последние новости по распространению инфекции. Причем информация проходит несколько этапов проверки и все фейки отсеиваются, подобным образом сейчас работают многие площадки.

Как сейчас продвигаться во Вконтакте

Накрутка подписчиков на страницу Вконтакте по-прежнему остается одной из самых востребованных SMM-услуг и ее популярность едва ли когда-нибудь упадет. Потому что крупные сообщества, созданные много лет назад, чувствуют себя неплохо, а вот молодым группам крайне непросто конкурировать между собой и с топами направления. Именно поэтому накрутка подписчиков в группу Вконтакте заказывается чаще других услуг, ведь она позволяет оперативно набрать пул подписчиков, пусть и фейковых. Какой в этом смысл? А такой, что вы вероятнее вступите в сообщество, в котором 50 тысяч подписчиком, чем в то, у которого подписчиков меньше тысячи. Именно так работают все виды накрутки на всех без исключения площадках.


Подробнее про наши услуги

Накрутка подписчиков в ВКонтакте

От
69

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка лайков в ВКонтакте

От
24

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка опросов в ВКонтакте

От
49

руб

за 100 штук

Перейти

Но одной лишь накрутки друзей Вконтакте мало. Потому что так вы сможете привлечь пользователей, сымитировав востребованность своего сообщества, однако вы не сделаете их своими подписчиками, для этого нужно кое-что еще. А именно – контент. Высококачественный, оригинальный и регулярный контент. Это значит, что второй ключевой шаг в продвижении – одновременно с накруткой лайков Вконтакте пилить крутые посты по теме сообщества. В идеале посты должны выходить каждый день, но посмотрите на сообщества-миллионики – они выпускают по 5 постов в сутки, а то и больше. На первых порах в этом нет необходимости, но в дальнейшем нужно стремиться именно к такой активности. В любом случае, чем активнее вы генерируете контент – тем больше охват ваших постов.

Как использовать ситуацию с кризисом и COVID-19

В самом начале пандемии параллельно с накруткой репостов Вконтакте и генерированием актуального контента было популярно бравирование темой короновирусной инфекции. То есть владельцы групп публиковали всевозможные посты по теме COVID-19 и благодаря этому набирали популярность. С точки зрения продвижения это идеально верное решение, но сейчас оно уже не актуально. Точнее – актуально, но не в том виде.

Мы уже сказали, что Вконтакте отслеживает фейковые новости по этой теме, на платформе даже запущены специальные алгоритмы. Наказание за ложную информацию – в лучшем случае удаление поста, в худшем – бан группы или аккаунта. А это уже серьезная проблема, которая однозначно не стоит того, чтобы так рисковать. Тем не менее, так как тема животрепещущая – публиковать новости по ней имеет смысл, просто реже (1-2 раза в неделю) и только проверенные (например, взятые с официального сайта ВОЗ). При таком подходе вы исключаете риски и даете своим подписчикам то, что им интересно. Главное не забывать, что хотя новости по пандемии важны, тематика вашей группы иная, и люди тут за другим контентом.

То же касается ситуации вокруг экономического кризиса, но ее все еще можно использовать. В сочетании с накруткой опросов Вконтакте и активным постингом можно добиться большого числа новых участников сообщества именно постами на яркие политические темы. Но – опять же – нужно быть аккуратным, если ваша группа не посвящена политике напрямую. Новостной группе это тоже подходит, остальным лучше вставлять подобные посты в ленту лишь периодически, лучше в форме мемов и другого развлекательного контента с подоплекой. Так вы не вызовете отторжения у аудитории, которая пришла к вам не за политикой.


Бесплатная накрутка - попробуйте!

То есть во всем важен грамотный и продуманный подход. На изучение актуальных механизмов продвижения уходят вовсе не годы, а считанные дни. Накрутка Вконтакте – один из таких механизмов, использование хайповых тем – второй, регулярность и оригинальность контента – третий. И вот они – три кита успешного продвижения!

мини приложение дома посмотрю от вконтакте