На днях ВЦИОМ провел очередной «полезный» опрос среди граждан РФ всех возрастов, вне зависимости от пола, места работы и социального статуса. Опрос касался популярного видеохостинга Ютуб, которым, согласно опросу, в той или иной степени пользуются 58% опрошенных.

Удивительно, что за просмотром видео-роликов и прямых трансляций на площадку приходит только 53% опрошенных, что на Ютубе делают остальные – остается загадкой, видимо – массово стримят (шутка юмора, да). Лайки ставят не более 13% опрошенных, подписываются на авторов каналов – всего 12%. Репостят видео – 7% пользователей, а пишут комментарии и того меньше – 6%. Собственные видео загружают всего 2%.

Также интересно, что мета-анализ актуальных опросов ВЦИОМ показывает – Ютубом не пользуется каждый пятый россиянин, и это число совпадает с процентом граждан, вообще не использующих интернет. Контент, так или иначе связанный с искусством, предпочитают 30% россиян, а 23% приходят на хостинг за развлекательно-юмористическими роликами.

Ролики, посвященные дому и семье, популярны у 13% респондентов, спорт и фитнес интересуют 14% пользователей площадки. Политикой и общественной деятельностью также интересуются 14%, сфера IT – удел всего 13% опрошенных, еще 13% жаждут путешествий, а 12% находят себя в образовательных темах. Порядка 10% смотрят каналы, посвященные красоте и уходу за собой.

Учитывая, что в опросе приняло участие более 1600 человек, без деления по каким-либо признакам, срез получается достаточно объективным. Хотя тут нужно понимать, что статистические отклонения в масштабах страны при такой выборке могут составлять десятки процентов. С другой стороны – в целом статистика получается интересной и достаточно показательной, чтобы на ее основании сделать некоторые выводы.

В разрезе продвижения на Ютуб

Накрутка просмотров на Ютуб, накрутка подписчиков на Ютуб, накрутка лайков на Ютуб – все эти SMM услуги в сочетании с базовыми методиками продвижения дают исключительные результаты. Причем тематика группы не имеет значения, хотя очевидно, что какие-то направления более конкурентны, какие-то – менее. Например, сообщества, посвященные новостям политики, очевидно более массовы, чем, скажем, группы на тему восстановления ретро автомобилей.

Однако вне зависимости от тематики группы механизмы продвижения в любом случае задействуются одни и те же. Что объясняет популярность выше означенных услуг, но при этом не отменяет основных принципов – регулярная генерация уникального, оригинального и актуального контента. В этом плане дополнительные советы излишни, потому что они уже определяются спецификой конкретной тематики. Возвращаясь к нашему примеру, политические новости необходимо публиковать 5-10 раз в день, тогда как новости из сферы ретро авто публикуются хорошо если 3-5 раз в неделю.

Подробнее про наши услуги

Накрутка репостов в YouTube

От
39

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка просмотров в YouTube

От
29

руб

за 100 штук

Перейти

Что касается данных ВЦИОМ, то они наглядно показывают, на какие реально цифры вы можете рассчитывать при работе с живой аудиторией. В среднем, коммент оставит лишь каждый десятый. Каждый десятый подпишется на вас и менее, чем каждый десятый сделает репост. Вот почему накрутка комментариев на Ютуб, накрутка репостов на Ютуб и накрутка дизлайков на Ютуб так востребованы – «вживую» вы все эти параметры будете поднимать до приемлемых значений месяцами и даже годами.

При этом предпочтительнее создавать каналы, посвященные либо искусству (включая музыкальные клипы и видео), либо развлечениям (сюда же относятся обзоры и стримы видеоигр). Остальные темы берут на себя порядка 10-15% аудитории, что тоже немало в масштабах площадки, но направления все равно более узкие. С другой стороны, к примеру, «красота» и «спорт» – темы объемные, и каждая из них в свою очередь включает массу внутренних тем, востребованных среди своей аудитории и закономерно имеющих собственную специфику.

Несколько советов

На основании статистики, опубликованной ВЦИОМ, закономерно предположить, что если вы не можете определиться с тематикой, берите новости или развлечения – это всегда выигрышный вариант. При этом начать можно с самых общих тем, но с течением времени вам все равно придется выбрать свою нишу, иначе вы просто не сможете продвигаться, ведь конкурировать придется абсолютно со всеми направлениями внутри одной сферы.

Например, выбрав просто «политику», вы будете конкурировать с политологами, обозревателями, каналами типа «Russian.Today», интервью-блогами вроде Дудя и тд. Если же взять, к примеру, тему «внешняя политика Евросоюза», то ЦА ваша отнюдь не уменьшится, но она станет более концентрированной, а с Дудем вы уже конкурировать не будете, как и с обычными новостными каналами. Само собой, это не отменяет возможность купить просмотры на Ютуб, купить подписчиков на Ютуб и купить лайки на Ютуб. Все это – эффективное дополнение.

вциом обнародовал статистику по youtube