Esports Charts опубликовал статистику по количеству просмотров на Твиче. Первое место занял World of Wracraft – почти 53 миллиона часов просмотров. На второй позиции с 20 миллионами расположилась CS:GO, на третьей – Лига Легенд, у нее 18 миллионов просмотров.

Собственно, ничего удивительного в этой статистике нет, WoW уверенно лидировал весь 2019 год, однако в период с 26 августа по 2 сентября количество просмотров стримов этой игры увеличилось на треть. Разумеется, это связано с недавним запуском World of Warcraft: Classic, который уже буквально за пару дней побил все рекорды. При этом в Blizzard изначально предполагали, что Classic не будет пользоваться популярностью, но очереди при входе на сервер в 900 тысяч и больше наглядно продемонстрировали обратное.

На самом деле классическая версия WoW – это совсем другая игра, и она кардинально отличается от той, с которой знакомы играющие в обычную актуальную версию. На Классике возрождено огромное число механик, которые с течением времени сами собой отпадали в пользу оказуаливания игры.

Классика представляет собой чистый хардкор, а, учитывая актуальные тенденции в сфере компьютерных игр, именно этого теперь хотят игроки. Казуальность (читай – простота) приелись и уходят на второй план, люди хотят реальных сложности, тем более, что многие еще хорошо помнят, как это – собирать рейд вручную, а не автоподбором.

О продвижении на Твиче и стримах WoW: Classic

Учитывая актуальную статистику, многие справедливо задаются вопросом – а не стоит ли начать стримить WoW, чтобы быстро попасть в ТОП? Ведь заказать накрутку подписчиков на Твич и одновременно накрутку просмотров на Твич к своим стримам не составляет большого труда, а в сочетании с регулярными стримами и высококлассной игрой это действительно может дать результат, причём в течение пары месяцев, учитывая популярность игры. Но, как обычно, есть нюансы.

Во-первых, нужно понимать уровень конкуренции. Всего за неделю стримы по WoW посмотрело более 52 миллионов человек. Как думаете, сколько игроков стримят эту игру? Сколько тысяч игроков? И ведь среди них немало профессионалов, которые играют годами, а кто-то – с момента выхода игры. Реально ли с ними конкурировать? На самом деле реально, но парой месяцев здесь точно не обойтись.

Во-вторых, сейчас именно так думают многие, очень многие. И многие с выходом Классики действительно начали стримить WoW. Кто-то ради этого даже вернулся к игре, хотя в последние годы стримил другие. Однако на WoW также сосредоточилось огромное количеством молодых каналов, и выделиться в общей массе действительно сложно. Здесь мало 2-3 стримов в неделю, придется делать это буквально каждый день, причем стримы должны быть действительно интересными и нужно придумать какие-то свои «фишки», чтобы не сливаться с аналогами.

Все это действительно возможно, в том числе – благодаря заказу платных SMM-услуг. Ведь для этого накрутка и нужна – показать, что ваш контент популярен и востребован. Это действительно работает, ведь какой стрим вы начнете смотреть вероятнее – с двадцатью зрителями или двумя тысячами? Ответ очевиден, поэтому накрутка параметров (просмотры, лайки, подписчики) действительно работает. Главное – понимать, что двигаться нужно одновременно по всем направлениям и одной накрутки тут мало.

Если на своих стримах вы молчите и/или ваш уровень игры буквально «как у всех», то накрутить себе вы можете хоть миллион зрителей, но реальные пользователи будут уходить с трансляций через несколько минут после того, как присоединятся к ней. Так можно только создать своему каналу негативное амплуа и потерять позиции, но это уже совсем другая история. Речь о том, что успешное продвижение – это сумма факторов, и мы в своих статьях неоднократно касались каждого из них.

Как использовать популярность World of Warcraft

Просто стримить! И любить эту игру всей душой, потому что иначе физически невозможно соревноваться с топами направления, которые успешно делают это годами. Тем не менее, выход Классики – это действительно отличная возможность с головой уйти в мир легендарной вселенной и заодно привлечь пользователей на свой канал. Ведь, в конце концов, это тоже может стать фишкой – если вы никогда не играли в WoW и вдруг решили попробовать.

Накрутка просмотров на Твич и другие SMM-услуги также обязательны, ведь, как мы уже сказали, результат приносит только комплексный подход и просто круто стимить – мало, нужно одновременно задействовать актуальные механизмы продвижения канала на площадке. Первые результаты не заставят себя долго ждать, потому что волна ажиотажа вокруг WoW: Classic явно не спадет в ближайшие месяцы. А потом вы уже сами поймете, что вам нужно и в каком направлении дальше двигаться.

wow снова в топе twitch