Periscope продолжает оставаться одним из наиболее популярных сервисов потокового вещания и одним из самых скачиваемых приложений для Android и iOS, несмотря на то, что увидел в свет почти четыре года назад, в далеком 2015-м. При этом площадка отнюдь не статична – она развивается, дополняя функционал и открывая новые возможности для пользователей – как стримеров, так и зрителей.
И хотя по своей сути она все так же остается самой простой и самой удобной стриминговой площадкой, в 2020 году продвигаться здесь значительно сложнее, чем в предыдущие годы. Кроме того, актуальный функционал обуславливает некоторую специфику продвижения, и сейчас мы подробно поговорим об этом. Но начнем с того, зачем вообще продвигаться в Перископе:
- Это возможность для людей, имеющих свой бизнес, значительно расширить аудиторию и обеспечить себе приток новых заинтересованных клиентов при минимальных вложениях.
- Для творческих людей свободные сервисы потокового вещания – это универсальный инструмент поделиться своим мнением, своей позицией с другими.
- Поэты, эстрадные исполнители, писатели, художники – на стриминговом сервисе найдется место каждому, потому что хорошее творчество всегда интересно людям.
- Наконец, это возможность просто сделать себя популярным, занимаясь тем, что вам нравится. Это может быть все, что угодно, главное – чтобы это можно было снимать на ваш смартфон.
Вот почему продвигаться в Перископе – это выгодно! Потому что это позволяет достичь любой из поставленных целей. Нужно осознавать коммерческий потенциал площадки – топовые стримеры зарабатывают на рекламе, партнерских программах, спонсорстве и донатах. И для лидеров своих ниш это неплохой заработок, учитывая, что они не особенно напрягаясь просто делают то, что им нравится.
[social_block_urls=45,46]Тем не менее, все начинают с накрутки подписчиков в Periscope. Но перед тем, как реализовывать платные SMM услуги, необходимо выполнить несколько базовых условий, чтобы накрутка была эффективной. В 2020 году стоит начать со следующих моментов:
- Заполните профиль, полностью. Если ваша ЦА – русскоговорящая, тогда на русском, если ориентируетесь на носителей другого языка – смените язык соответственно.
- Помните, что Перископ не понимает транслита, а еще он реагирует на регистр. Это значит, что если вас зовут «Петров», а пользователь вбил в поиске «петров», то он вас не найдет.
- Заполоните не только имя, но и краткое описание. Заполненные профили внутренней поисковой системой ранжируются выше, значит вы будете в верхней части списка.
- Учитывайте, что если на изучение профиля уходит больше 4 секунд – он теряет до 70% привлекательности. Это значит, что хотя заполнить профиль важно, не нужно перегружать ваших пользователей информацией.
- Вам нужна действительно хорошая камера, а еще – моноподы, селфи-палки, качественный микрофон и другое техническое оснащение. Это не 2009 год – ролики, снятые на 4,5 мегапикселей, никогда уже не будут популярны.
- Помимо технического оснащения, подумайте об идее и тематике своего перископ-канала. Чего вы хотите? Кто ваша целевая аудитория? Что им интересно? О чем вы будете рассказывать и какова ваша конечная цель?
После того, как вы выполните все эти шаги, синхронизируйте свой профиль на Periscop с профилями в других социальных сетях. Иными словами – оповестите все свои контакты о том, что вы теперь и на Перископе. При этом всегда предпочтительнее личное индивидуальное обращение в ЛС, а не массовая рассылка – за такое и забанить могут, и даже друзья спам воспринимают не очень хорошо.
А вот на самой площадке методики массовой рассылки использовать не только можно, но и нужно. Масс-фолловинг – наше все, и даже если взаимно подпишется всего около 10% тех, на кого подписались вы, это отличный результат! Только не забывайте периодически проверять список своих подписок и подчищать его, иначе со временем там наберется нереально много аккаунтов и потом замучаетесь отслеживать – кто реально важный контакт, а кто просто занимает место. И еще несколько советов в заключении:
- Планируйте трансляции! Заранее составляйте план хотя бы на неделю и публикуйте его во всех социальных сетях.
- Чаще всего для оповещения подписчиков в Европе используют Твиттер, а в станах СНГ – Вконтакте или Телеграмм.
- Не начинайте трансляцию сходу, делайте небольшую подводку, чтобы все собрались и подготовились.
- Не стесняйтесь просить о подписках и лайках. Вначале вы сами себе закажете накрутку лайков в Перископ, но потом то нужны живые!
И самое главное – осознайте, что в 2020 году стать популярным на Перескопе более, чем реально, но сложнее – из-за возросшей конкуренции. Это процесс не двух недель, и даже не двух месяцев. Хотя если все сделаете правильно, в среднем уже через полгода у вас будет действительно популярный канал, на котором можно зарабатывать.