Услуги типа «накрутка подписчиков в Твиттер» или «купить лайки в Твиттер» жизненно важны, особенно для молодых каналов. Однако на одной только накрутке далеко не уедешь. Ключевое значение имеет контент – его уникальность, актуальность, содержательность, SEO-аспект и масса других факторов. Но в этой статье мы сосредоточимся на алгоритме презентации бренда, потому что в действительности более 75% корпоративных аккаунтов не понимаю, как правильно преподнести себя потенциальному потребителю.

Практические советы

Во-первых, заполните все поля профиля, но будьте конкретны. Если вы занимаетесь ремонтом автомобилей, так и пишите: «Ремонтируем авто, покраска, кузовной ремонт, ремонт электроники». Не нужно пафоса и лишних сложностей, аля: «Выполняем ремонтные работы экстра-класса по европейским методикам…» В 2019 году это уже лишнее и скорее вызывает отторжение.

Второй момент – цифры. Не пишите «работаем оперативно» и «опытные специалисты», на эти фразы у людей давно аллергия. Меняйте общие формулировки на фактические, например: «замена масла в коробке – в течение 15 минут», «мастера с минимальным опытом от 3 лет». Это выглядит гораздо привлекательнее и сразу показывает реальные преимущества.

Забавный момент – если вас начнут искать в Твиттере, система поиска учитывает регистр и знаки препинания. Поэтому, как не парадоксально, если описание компании заполнено на грамотном русском языке – вероятность, что вас найдут через поиск, не так уж высока. Поэтому эксперты рекомендуют использовать минимум заглавных букв и знаков препинания (запятые, точки, тире).

Купить подписчиков в Твиттере или заказать накрутку лайков в Твиттер тоже необходимо, но не забывайте, что ваша новостная лента должна быть привлекательна и юзабельна для живых пользователей. Это значит, что, к примеру, на аватарке нужно использовать строго квадратную картинку высокого качества – тогда она будет верно отображаться и привлечет внимание. Обычно это лого компании, иногда – с добавлением слогана.

Для личных страниц всегда лучше использовать реальные фото, для корпоративных – качественные логотипы, в крайнем случае – арты или фотографии по теме. Идея в том, чтобы аватар сразу ассоциировался со сферой, в которой вы работаете, и одновременно конкретно с вашей компанией. В случае с нашим примером (ремонт авто) это может быть название компании на фоне какого-нибудь раритетного пикапа. Картинка должна запоминаться, а запоминаются только простые и яркие изображения.

Несколько лайфхаков

Многие забывают, что можно выбрать фон, который увидят пользователи, открывшие ваш аккаунт. На фон тоже можно установить какое-то тематичное изображение. Эффективно работает вариант, когда на аве – лого, а на фоне – слоган. При этом оба изображения можно выполнить в одной стилистике или даже сделать так, чтобы ава была продолжением фона. Выглядит действительно круто и привлекает внимание.

Помимо данных компании (кто вы, что делаете, чего хотите) не забывайте указывать контактную информацию – как ни удивительно, но для многих это камень преткновения. Укажите все – телефон, e-mail, адрес сайта, ссылки на профили на других площадках. Чем больше вариантов связи – тем лучше. И обязательно оперативно отвечайте своим потенциальным клиентам – пара пропущенных вызовов и ждите гневный отзыв, который сходу понизит ваш статус и уровень доверия к вам.

Также многие хорошо знают, что накрутка ретвитов в Твиттере помогает повысить активность в профиле, однако почти все забывают, что мотивация пользователей к общению – основа этой самой активности. Мало просто опубликовать пост, что мешает добавить в конце призыв к лайку и репосту? А лучше задать в конце прямой вопрос или начать предложение и попросить закончить его своих подписчиков. Это всегда работает и действительно эффективно повышает динамику канала, способствуя в том числе повышению его статуса в общей системе ранжирования.

Упор на контент

Каждый пост – это маленькая презентация вашего бренда. Поэтому не забываем о SEO-ключах и тэгах, которые всегда должны отвечать двум требованиям – быть тематичными и трендовыми. Другой важный момент – ссылки. Не обязательно они должны вести только на ваш сайт. Если вы регулярно публикуете ссылки на интересные ресурсы, доверие к вашему каналу будет расти и вы тпривлечете больше пользователей.

Но в любом случае основа – это содержание самого поста. Поэтому он должен быть оригинальным и актуальным. И даже если вы решили купить ретвитты в Твиттере в объеме нескольких тысяч, если регулярно сотнями заказываете лайки и подписчиков – это не поможет, когда вы публикуете никому не интересные посты, например – делаете рерайт старых новостей или по десятому кругу мусолите одну тему. Так что не ленитесь – это окупается. А упорный труд – это единственный путь к успеху в продвижении.

раскрутка в twitter правильно презентуем бренд в твиттере